Купил на замену Kayaba AGX. Рассчитывал: а) получить подвеску для города и трека летом, чтобы изменением жесткости можно было адаптировать подвеску. б) получить возможности приподнять на 1 см машину (специфика установки нештатных 6-поршневых тормозов)
Что в итоге: она жесткая, для непрофессионального трека (Мячково и Moscow Raceway) вполне ок. Но она не для города. Там есть 30 регулировок жесткости, но самая мягкая на XYZ Super Sport — это самая жесткая на Kayaba AGX и существенно жестче стоковой WRX-подвески.
Проблема этой подвески для города в том, что даже лежачий, даже крупная выбоина пробивают ее полностью. Мелкие неровности еще можно проехать комфортно, но любая впадина на 10 см и подвеска пробивается до кузова. Это плохо для городской эксплуатации.
Резюме: только для любительского трека. Для города — никогда.
Очень жестко
Менее 10 000 км
Спокойный
Бесшумные