Амортизаторы и стойки для Honda CR-V - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Амортизаторы и стойки для Honda CR-V

Рейтинг производителей амортизаторов
0
2
0
1

Сергей на Honda CR-V не рекомендует SACHS 28.01.2016 16:56 
Поставил такие. Левый потёк через 15 000, заменил, через 10000 потекли оба. Брал всё в экзисте - либо подделка, либо сами по себе они не очень
Комфорт
Комфортно (трещины не чувствуются)
Пробег на амортизаторах
10 000 - 40 000 км
Стиль вождения
Умеренный
Шум
Бесшумные
Борис на Honda CR-V рекомендует KONI FSD 15.02.2012 17:38 
Поездил по весьма неровным дорогам. Результат: Koni FSD работают бесподобно. В жестком режиме они чуть мягче родных стоек, а в "мягком", после начала работы клапана отбоя, комфорт на ямах и буграх выше всяких похвал. Ни разу не пожалел о потраченных на Коней деньгах!
Комфорт
Очень жестко
Пробег на амортизаторах
Менее 10 000 км
Стиль вождения
Спокойный
Шум
Бесшумные
Толя на Honda CR-V рекомендует KYB 08.02.2012 14:30 
Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся. Личный опыт и мнение - за каябу.
Комфорт
Комфортно (трещины не чувствуются)
Пробег на амортизаторах
Менее 10 000 км
Стиль вождения
Умеренный
Шум
Бесшумные
Михаил на Honda CR-V рекомендует KONI 05.02.2012 13:01 
Установил по кругу стойки "Koni Sport" с регулируемой жосткостью, причем изменять заводские настройки не стал (оставил на самой магкой). Устанавливали с товарищем в его гараже, всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. Меняли часа четыре — пять, это вместе с перекурами, проблем не возникло никаких. На следующий день поехал к друзьям в Ивановскую область, это от Кирова 700 верст в один конец по нашим, убитым, весенним дорогам (кто был в Кировской и Костромской областях весной тот поймет о чем реч) тем не менее доехал за 7,5 часа, (ребята на седанах быстрее чем за 9 часов добратся не смогли хотя им на 50 км ближе). Поначалу конечно аккуратничал, но когда прочуствовал как машина идет и дершит дорогу поехал на полую каташку хотя и ехал с женой и сыном. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем (попадались места) асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет кап по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине (на родных стойках кренилась прилично хотя они ещё держали и не текли). В комфорте не потерял нисколько несмотря на то что стоит резина 225/55/17, а управляемость вообще возросла на порядок. За поездку намотал долее 2000 км., по возвращению проверил всю подвеску, всё отлично. Короче не пощитайте за рекламу но "Koni Sport" отличные стойки хотя и стоят дешевле
Комфорт
Очень жестко
Пробег на амортизаторах
10 000 - 40 000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Шум
Бесшумные