Установил по кругу стойки "Koni Sport" с регулируемой жосткостью, причем изменять заводские настройки не стал (оставил на самой магкой). Устанавливали с товарищем в его гараже, всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. Меняли часа четыре — пять, это вместе с перекурами, проблем не возникло никаких.
На следующий день поехал к друзьям в Ивановскую область, это от Кирова 700 верст в один конец по нашим, убитым, весенним дорогам (кто был в Кировской и Костромской областях весной тот поймет о чем реч) тем не менее доехал за 7,5 часа, (ребята на седанах быстрее чем за 9 часов добратся не смогли хотя им на 50 км ближе).
Поначалу конечно аккуратничал, но когда прочуствовал как машина идет и дершит дорогу поехал на полую каташку хотя и ехал с женой и сыном. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем (попадались места) асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет кап по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине (на родных стойках кренилась прилично хотя они ещё держали и не текли). В комфорте не потерял нисколько несмотря на то что стоит резина 225/55/17, а управляемость вообще возросла на порядок. За поездку намотал долее 2000 км., по возвращению проверил всю подвеску, всё отлично. Короче не пощитайте за рекламу но "Koni Sport" отличные стойки хотя и стоят дешевле
Очень жестко
10 000 - 40 000 км
Агрессивный
Бесшумные