Статьи - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

    Ремонт амортизаторных стоек без помощи квалифицированных специалистов

    В современном мире на автодорогах и в автопарках наших граждан все больше становится автомобилей иностранного производства. Это делает актуальным и значительно расширяет диапазон деятельности рынка запасных частей для этих автомобилей. Речь пойдет об одном из самых важных элементах этих запчастей – амортизаторах, а именно о том, как правильно сделать ремонт стойки амортизатора своими руками. Роль амортизатора в жизни автомобиля сложно переоценить. Он смягчает езду на неровных покрытиях, обеспечивая комфорт водителя и оберегая ходовую часть автомобиля...

    Производитель амортизаторов SACHS: интервью с российским представителем

    На отечественном рынке присутствует множество известных, зарекомендовавших себя марок амортизаторов. Мировые производители выпускают адаптированные для российских дрог изделия, как для импортных авто, так и для тех которые выходят с конвейеров в нашей стране. При всем этом, концерн SACHS является одним из лидеров на российском рынке амортизаторов – производитель вместе с остальными ведущими компаниями в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и...

    “Кулачные стойки Макферсон” – в чем суть конструкции?

    Те автолюбители, которые постоянно интересуются новыми разработками в области мирового автопрома, осведомлены о появлении усовершенствованных стоек МакФерсон. Но большинство, пожалуй, этого не знают, что вполне естественно, ведь владелец машины вовсе не обязан разбираться в ее конструкции и функционировании всех ее узлов и агрегатов. И все же, хоть немного разобраться в этом нововведении будет полезно, а в качестве примера его практического применения выступит Opel Astra GTC, на которой как раз и установлена подвеска с такими стойками. Если...

    Разработка и доработка автомобильной подвески – все ли так просто?

    Специалистов, которые разрабатывают подвески для автомобилей, зачастую больше ругают, нежели хвалят. К примеру, один пассажир жалуется на постоянную тряску, другого укачивает, а третий и вовсе сетует на то, что фартуки задних колес скребут по асфальту при загруженном багажном отделении. Что-то необходимо предпринять. Ведь в нашей стране есть немало любителей показать, что инженеры зря едят свой хлеб, и что-нибудь улучшить, поставив, например, пружины потолще или амортизаторы помощнее. Неужели все так просто? И чем, интересно, думает конструктор? Как...

    Амортизаторы Gabriel: американский “бренд-обманщик”?

    Первые впечатления отечественных экспертов и всевозможных интернет-изданий о некогда новых в нашей стране амортизаторах Gabriel были опубликованы еще до 2000-го года. Если освежить память, то в те времена многие писали, что амортизаторы со “спортивным характером” улучшают управляемость автомобилей при некотором ухудшении плавности хода. Казалось бы – все хорошо. Однако один интернет журнал смотрел на все в более дальновидной перспективе, решив “пропустить” американские амортизаторы через достаточно длительные эксплуатационные испытания. И, как вскоре оказалось, не зря. Итак, неполадки...

    Если стучит в передней подвеске “Самары” и “Десятки”

    Даже опытные мастера автосервиса признают, что поиск причины стука в подвеске автомобилей марки ВАЗ – это достаточно непростая задача. В большинстве случаев все подозрения падают на ни в чем не повинную амортизаторную стойку, причем, причина поломки может крыться совсем в другом. По всей вероятности, такая тенденция складывается потому, что среди всех элементов подвески именно стойку считают самой сложной и почему-то ненадежной деталью. Стало быть, тут можно ожидать чего угодно. Даже если с этим не соглашаться, любой...

    Азиатские перспективы для амортизаторов ZF

    Что заставило компанию ZF, которая является владельцем таких известнейших марок, как марки Sachs и Boge, обратить свой взор на азиатский рынок? Прежде всего, этот немецкий производитель поставляет свою продукцию на конвейеры Honda, Nissan, Hyundai, KIA, Renault Samsung Motors. Помимо этого, данный рынок в настоящее время постоянно расширяется, и было бы в корне неправильно игнорировать подобную тенденцию. Именно поэтому немцы решили покорять Восток. Для ответа на вопрос, насколько хорошо подойдут немецкие амортизаторы азиатским машинам, было решено провести...

    Если автомобиль штормит: как это бывает

    Как известно, гидравлический амортизатор, располагается между рычагом подвески и кузовом – при колебаниях поршень перемещается в трубе (цилиндре), и жидкость перетекает из одной полости в другую. Чем выше ее сопротивление, тем сильнее гасится движение рычага относительно кузова. Однако полностью устранить малейшие колебания лишь посредством намеренного застопорения поршня в трубе. Но это фактически меняет силовую схему автомобиля – он станет жестким, как телега. Вследствие этого водителю придется столкнуться с другими проблемами: не зря же была изобретена...

    Любители скорости предпочитают амортизаторы Gabriel

    Ассортимент поставляемых ведущими производителями амортизаторов, таких как Monroe, Sachs, Koni, Bilstein и т. д. представлен еще одной маркой, а имен, изделиями, которые выпуская американская компания Gabriel. Как только новинки из США появились в продаже, отечественные эксперты не стали терять времени, незамедлительно купив пять комплектов амортизаторов, разных по характеристикам и цене, чтобы провести всесторонние испытания. Два из них, по четыре амортизатора в каждом, предназначены для автомобилей ВАЗ семейства 2108-21099, еще два – для “Жигулей” всех моделей и...

    Амортизаторы из Бельгии – с заботой о наших автолюбителях

    Любой водитель, который имеет хоть небольшой опыт эксплуатации автомобиля, не понаслышке знает о том, насколько “комфортной” является езда с полностью неисправными амортизаторами; это постоянная тряска, раскачка и неустойчивость на дороге. Многие принимают правильное решение, незамедлительно обращаясь к специалистам автосервиса, другие откладывают ремонт, что весьма опрометчиво. Но чтобы специально снять с автомобиля амортизаторы и предложить прокатиться на нем по узкой, мокрой, извилистой дорожке. С какой целью? Именно таким образом специалисты компании Monroe пытаются убедить в необходимости своевременно...

    Где “рождаются” амортизаторы Bilstein

    Несмотря на то, что любой журналист автомобильного издания не откажется от приглашения посетить производственные мощности ведущего поставщика запасных частей, в этот раз отечественные специалисты поехали на завод Bilstein с небольшой охотой. Думалось, все будет, как всегда: “посмотрите направо, поглядите налево, ознакомьтесь с патентом, обратите внимание на сертификат и т. д.”. Однако, все ожидания скучного времяпровождения, к счастью, не оправдались. Руководство “Бильштайна” приняли верное решение: лучше один раз показать товар в действии, чем десять раз повторять, как...

    Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт

    Тому, кто лично не сталкивался с фактом приобретения поддельных амортизаторов СААЗ, могут попросту не поверить, что это возможно. И все же, запчасти, имитирующие продукцию Скопинского автоагрегатного завода, поставщика амортизаторов на конвейеры ВАЗа и ГАЗа, встречаются. Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки...

    Как устроена и работает подвеска McPherson: между дорожным полотном и кузовом машины

    Какова задача автомобильной подвески? Прежде всего, ее основная функция заключается в том, чтобы обеспечивать, как хорошую управляемость, так и комфорт. При этом желательно, чтобы подвеска была недорогой в производстве и в последующем обслуживании. И, несмотря на то, что идеальную конструкцию создать практически невозможно, вполне можно обойтись тем, что поставить на первое место простоту, а уж после позаботиться обо всем остальном. Именно этим принципом руководствовались создатели подвески, известной, как знаменитая стойка “МакФерсона” (McPherson). Естественно, знаменитой эта конструкция...

    Автомобильные подвески “непривычной” конструкции

    За последние 10 или 20 лет требования, предъявляемые к автомобилю, существенно ужесточились. Это, в свою очередь, привело к тому, что изменился, как его внешний облик, так и оснащение. Существенной реконструкции подверглись и подвески, от которых в первую очередь зависят управляемость, безопасность и комфортабельность автомобиля на дороге. История мирового автопрома помнит подвески с резиновыми, стальными (пружины, рессоры), пневматическими и гидропневматическими упругими элементами. Но наибольший интерес вызывают пневматические и гидропневматические подвески, которые обладают регрессивно-прогрессивными характеристиками, демонстрируя, таким...

    Что дает установка подвески HKS Hipermax III Sport на Mitsubishi Lancer Evolution

    Решив доработать имеющийся в распоряжении автомобиль Lancer Evolution, команда одного из отечественных автомобильных журналов решила начать именно с подвески. При этом всевозможные китайские подвески и другие бюджетные “-Sport” не рассматривались по умолчанию. Достойными претендентами были Ohlins Flag L, DFV и HKS Hipermax III. Однако Ohlins отпали сразу, поскольку Флаги оказались крайне дубовыми, короткоходными, совсем кольцевыми стойками, никак не укладывавшимися в предполагаемый бюджет. DFV с первого взгляда были просто идеальным вариантом для быстрого города, однако в...

    Доработка подвески Daewoo Lanos “Марсианка” при помощи амортизаторов

    Многие автолюбители и владельцы модели “Ланос”, в том числе, считают, что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов заключается в гашении колебаний автомобиля и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой...

    Стоит ли использовать растяжку для передней подвески (часть вторая)

    Практика и теория Благодаря использованию современных методов расчета, удается проанализировать поведение автомобиля при помощи математической модели. Ярким тому примером может послужить та же распорка передней подвески, которая устанавливается в моторном отсеке на "стаканы" крепления передней подвески автомобилей "восьмого" и "десятого" семейств. Согласно результатам компьютерного анализа матмоделей автомобилей, распорка в том виде, в котором она устанавливается сейчас, не влияет на "крутильную жесткость" кузова автомобиля. Понять, о чем здесь и далее пойдет речь, будет невозможно без некоторых теоретических...

    Стоит ли использовать растяжку для передней подвески (часть первая)

    Распорка (или растяжка) передних амортизаторных стоек автомобиля, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Но действительно ли распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей "десятого" семейства, а также придаёт еще большую "остроту" "Самарам" - вопрос, однозначного ответа на который не удастся найти ни в одном учебнике. И...

    Амортизаторные стойки разборной и неразборной конструкции – как определить

    Передние и задние стойки – важнейший элемент подвески автомобиля, которые отвечают за плавность и мягкость движения. В настоящее время существует три вида стоек: гидравлические, газовые и смешанного типа, они же бывают разборными и неразборными. Срок эксплуатации подвесок зависит от нескольких факторов, из которых можно выделить качество дорожного покрытия, характер езды, погодные условия и марку изготовителя. При неблагоприятном сочетании вышеперечисленных факторов ресурс передних стоек может сократиться до минимума – нескольких тысяч километров пробега. И, наоборот, при аккуратной...

    Взгляд на амортизатор в разрезе

    Вопрос о том, что собой представляют собой амортизаторы в разрезе, для многих может показаться не одним из самых актуальных на сегодняшний день. Однако автовладелец, который стремится узнать о конструкции своего автомобиля как можно больше, максимально изучив все его комплектующие, сумеет по достоинству оценить информацию, приведенную ниже в статье. Именно в таком русле мыслила команда отечественных экспертов-энтузиастов, решив потратить свои кровные на покупку и принесение в жертву нескольких моделей амортизаторов. Почему именно в жертву? Все дело в...