Статьи - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

    Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция

    Амортизаторы этой известной марки представлены в различных исполнениях, в том числе и регулируемые модификации. При этом далеко не каждый автовладелец может самостоятельно установить требуемую жесткость подвески посредством ряда регулировок. Хотя, для этой цели существуют специализированные автомастерские. И все же, если желание самому “поколдовать” присутствует, рекомендуется ознакомиться с материалом этой статьи. Итак, регулировка жесткости амортизаторов Koni серии 26-xxxx: 1. Для начала следует зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление. 2. Теперь нужно снять пластиковый пыльник,...

    Почему именно Koni? Основы динамики амортизаторов (+FSD)

    Амортизаторы, выпускаемые под брендом Koni, представляют собой всемирно известный голландский продукт. Сразу хочется упомянуть, что KONI B.V. — это старая и уважаемая фирма, которая является специалистом в области изготовления качественных амортизаторов для автомобилей, грузовиков, автобусов, скоростных поездов, военной техники и даже мостовых конструкций. Как известно, изготовление амортизатора для любого производителя – это достижение определённого компромисса между комфортом и управляемостью. Однако технические и технологические способы решения фирмы KONI имеют свои отличия и позволяют это сделать на...

    Амортизатор, который можно назвать “самым лучшим”– рейтинг-обзор

    Вопрос, касающийся лучших амортизаторов для автомобиля, достаточно популярен. Однако у каждого автомобилиста на него есть собственный, единственно верный ответ. Ведь на сегодняшний день их выпускается огромное количество, и выяснить какой же лучше остальных, довольно сложно. Именно по этой самой причине приведенный ниже рейтинг лучших автомобильных демпферов способен помочь при выборе, ознакомить с основами работы этой детали и указать верный тип, который идеально подойдет для конкретной модели авто. Амортизатор и его роль в нормальной работе автомобиля Для того...

    Замена передних амортизаторов Opel Astra – фотоотчет

    Как и с любым другим автомобилем, не зависимо от его марки и модели, перед заменой переднего амортизаторов следует вывесить колесо с той стороны, где производится, собственно, замена. Затем нужно отсоединить от крепления тормозной шланг и снять разъем датчика АБС. Красными стрелками обозначены болты, которые нужно открутить. Теперь открыв капот, необходимо аккуратно демонтировать пластиковый колпак и соединительное кольцо. Теперь нужно снять стабилизатор. Стойка вынимается и сравнивается с новой, чтобы установить нужную, т. к. правая и левая стойки...

    Испытания автомобильных амортизаторов на стенде

    Это хорошо, что отечественные автолюбители, наконец, усвоили, что нельзя доверять каждому производителю на слово – нужно проверять. Однако сделать это не так уж просто, особенно, в условиях частного гаража, а также без определенных знаний и опыта. Для тестирования автомобильных запчастей нужны специальные условия. В качестве примера можно привести те же амортизаторные стойки легкового автомобиля. При скорости утапливания штока 0,5 м/сек требуемое усилие должно быть больше 130 кг., что обеспечить вручную вряд ли кому по силам. Поэтому...

    “Эволюция” диагностики амортизаторов или как это было

    К сожалению, современные автомобили не оснащаются индикацией состояния амортизаторов (что очень зря). Ведь нередко случается, что машина оказывается в кювете, но ни водитель, ни прибывший на место ДТП инспектор не могут разобраться в причинах происшествия. Поэтому все, что остается записывать – “не справился с управлением”. Но зачастую подлинной причиной аварии являются неисправные амортизаторы. При раскачке на неровностях дороги колеса то нагружаются, то разгружаются. Нагружаются – значит, плотнее прижимаются к дороге, лучше цепляются за асфальт. Разгружаясь, наоборот,...

    Дополнение Power buffer – бесполезен для подвески

    Нельзя было не обратить внимание на броскую рекламу, которая вовсю обещала максимально улучшить поведение автомобиля, за счет повышения управляемости и плавности хода. Более того, производитель уверяет, что кузов “лифтуется” практически на пять сантиметров, а подвеска и вовсе становится боле долговечной. Все что требуется от автовладельца – установить изделие под названием Power buffer, поставляемое из Южной Кореи и представляющее собой так называемый “энергетический буфер”. Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками...

    Амортизаторы: “солидный” производитель советует

    Эксплуатируя даже новый автомобиль, его владелец, пожалуй, чаще всего сталкивается с проблемами в работе подвески – именно неисправности подобного рода приходится устранять мастерам автосервиса с завидной регулярностью. Не секрет, что ямы, трещины на асфальте и просто отсутствие асфальтобетонного покрытия, пока еще являющиеся характерными признаками большинства автодорог к востоку от Бреста, довольно быстро приводят в негодность узлы и агрегаты подвески практически любого автомобиля. Сперва под его колесными арками появляется небольшой стук, чуть позже водитель и пассажиры начинают...

    Амортизатор – неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля

    Автомобильная подвеска на протяжении всего времени своей эксплуатации подвергается воздействию неровностей дорожного полотна (если таковое присутствует). Именно поэтому каждая современная машина оснащается упругими элементами, которые служат в качестве подушек и препятствуют передаче всех толчков и вибраций на кузов. То, насколько эффективно способны функционировать те или иные упругие элементы, заслуживает отдельного разговора. В качестве упругого элемента нередко выступает пружина, хотя, ранее более распространенными были рессоры. Существуют альтернативы пружине - торсионные, пневматические, гидропневматические подвески, которые работают на сжатии...

    Подробное руководство по замене передних стоек и пружин на BMW Е 39

    Сегодня многие могут позавидовать счастливому обладателю знаменитой БМВ 5-й серии с кузовом Е39. Это мощь, комфорт и отличная управляемость. Однако даже на этом автомобиле со временем приходится столкнуться с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Передняя подвеска BMW Е 39 – это...

    Амортизатор и система подвески: влияние на управляемость автомобиля

    Нередко в сводке новостей можно услышать об очередном ДТП, причиной которого является то, что водитель машины не справился с управлением. Если вооружиться понятиями экспертизы технического состояния транспортного средства, это выражение означает следующее: более чем в половине случаев с авариями на дороге виновными оказываются неисправности систем подвески и в частности, амортизаторы, как функциональные элементы той же подвески. Исправные амортизаторы выполняют самую сложную работу, обеспечивая автомобилю устойчивость и управляемость на дороге. Их важнейшая задача – постоянный контакт дороги...

    “Внедорожные” амортизаторы: основные положения и небольшой тест

    Нередко перед владельцами внедорожного, либо вседорожного авто (кроссовера, к примеру) возникает вопрос, касающийся максимального улучшения поведения автомобиля на действительно труднопроходимых дорогах. Стандартные амортизационные системы, которые устанавливаются производителями автомобилей, очень часто недолговечны, они рассчитаны для относительно качественных дорог, а на труднопроходимой местности показывают себя не очень хорошо. С дорогами в нашей стране проблемы, поэтому очень часто даже владельцы внедорожников решают заменить стандартные амортизаторы своих автомобилей на более качественные. Также поступают и владельцы легковых автомобилей. Такая процедура помогает...

    Как устроена и функционирует независимая задняя подвеска

    На сегодняшний день даже неопытному автомобилисту известно, насколько важна подвеска для транспортного средства. Если бы машина не оснащалась подвеской, водителю и пассажирам пришлось ездить, как на телеге, на собственном организме ощущая всю тяжесть дороги. Подвески в автомобилях есть трех типов: зависимая, полунезависимая и независимая. И у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Речь пойдет о независимой подвеске, об ее особенностях, а также о работе одной из самой важно детали – амортизаторе. Задняя и независимая Независимая задняя...

    “Нитро-газовая” технология: амортизаторы Ironman 4×4 (релиз)

    Согласно заявлению производителя, нитро-газовые амортизаторы Ironman 4×4 (Nitro-Gas) обладают исключительными эксплуатационными качествами при установке как на стандартные, так и на лифтованные внедорожники. Компания Ironman4x4 совершила новый прорыв в сфере усиленных амортизаторов для 4х4, выпустив на рынок амортизаторы линейки Foam Cell Pro. Двухлетний труд инженеров компании не прошел даром - амортизатор получился многофункциональный, мощный, выносливый, подлежащий ремонту. Специалисты компании Ironman4x4 уверены, что у амортизатора Foam Cell Pro есть все шансы, чтобы стать №1 в мире. Два года...

    Лучший вариант подвески Lada Kalina для любительских гонок

    Речь пойдет о доработке подвески отечественной модели, имя которой – Lada Kalina. В качестве конкурирующих амортизаторов выступают: отечественные комплекты SS20 и Damp и голландские AST. Подопытный автомобиль Kalina второго поколения. Индекс ВАЗ‑21927 подразумевает среди прочего новый 1,6‑литровый 106‑сильный мотор с регулируемой длиной впускного тракта. Масса автомобиля чуть больше тонны, многие решения тюнинг-компаний отработаны на соплатформенных Lada, поэтому команда специалистов решила подготовить машину для участия в любительских гонках. Одно из наиболее популярных в нашей стране автомобильных соревнований –...

    Реакция мангуста от амортизаторов Monroe (обзор)

    Отталкиваясь от статистических данных, можно смело утверждать, что в замене амортизаторов нуждается каждый четвертый автомобиль. При этом наиболее часто неисправности подвески обнаруживаются ближе к наступлению летнего сезона – по завершению холодного периода с его экстремальными температурами, и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы. Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на...

    Автомобильная подвеска или на чем приходится ездить

    Прошло не столь много времени с тех пор, как подвески принято было разделять исключительно по типу – на зависимую, Мак-Ферсон и многорычажную. Появление различного рода непонятных названий приходится на тот момент, когда производители задумались о том, чтобы максимально приспособить подвеску к дорожным условиям. Ну что ж, вероятно, следует немного проявить ситуацию. Адаптивные подвески – как появились и что собой представляют История подвесок из этого разряда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила...

    Результаты проведения тест-марафона, организованного компанией KYB

    Немногим менее двух лет назад производитель амортизаторов KYB при поддержке местных хранителей правопорядка организовал тест-марафон Москва-Владивосток. Основной целью данного мероприятия стало привлечение внимания автолюбителей (в том числе будущих) к важной роли технической исправности автомобиля и, в частности, подвески в обеспечении безопасности дорожного движения. Стоит отметить, что выбранный японским производителем маршрут уже давно освоен автолюбителями и, в принципе, может быть пройден в короткие сроки, однако перед участниками тест-марафона KYB стояла задача пройти этот путь не максимально быстро,...

    Как установить пневматическую подвеску на Ford Focus

    Данная статья расскажет, как произвести установку пневматических рессор или как их еще называют – пневмобалонов а автомобиль с параболической подвеской, будь то амортизаторы с пружинами или рессоры. В качестве примера используется модель Ford Focus, на котором предстоит заменить стандартные пружины на пневматические подушки (бублики) с установкой необходимого оборудования для регулировки высоты и жесткости подвески с салона автомобиля водителем. Согласно схеме пневмоподвески, она построена 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой. Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью...

    Амортизаторы CDC 1XL ZF для универсала Honda Civic Tourer: год после премьеры

    В прошлом году для нового на тот момент японского универсала Honda Civic Tourer были представлены усовершенствованные амортизаторы CDC 1XL ZF. Как было отмечено во время премьеры, подвеска автомобиля с этими демпфирующими узлами получает: • Систему электронной регулировки жесткости заднего моста для малолитражных автомобилей; • Более динамичную езду, максимум безопасности и комфорта; • Универсал Honda Civic Tourer: амортизаторы CDC 1XL в серийном производстве для моделей Lifestyle и Executive. Усовершенствованная система электронной регулировки жесткости амортизаторов CDC (Continuous Damping Control) ZF Friedrichshafen AG устанавливается на...