Специфика зарядок для электромобилей - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Специфика зарядок для электромобилей

Электромобили неизбежно проникают в жизнь людей. Транспорт предусматривает экологичность использования. Батарея транспортных средств заряжается с использованием электричества. При большей ёмкости аккумулятора зарядки для электромобилей увеличивается запас хода транспорта. Однако, требуется больший период времени для зарядки. В электрическом двигателе применяется постоянный ток. В ситуации с зарядкой батареи от простой розетки требуется преобразователь (это зарядное устройство).

Что влияет на быстроту зарядки

Быстрота зарядки аккумулятора для такого транспортного средства определяется силой тока. В инструкции должен обозначаться максимум допустимой силы тока для зарядки. Определённые зарядные станции могут выдавать постоянный ток до двухсот пятидесяти ампер. Другая методика, чтобы ускорить процесс подзарядки, - повышение напряжения. 3-фазная сеть в 380 вольт даёт ощутимое преимущество для владельцев транспортных средств.

Как может заряжаться электромобиль

Зарядка электромобилей осуществляется следующими способами:

  • Зарядка с помощью розетки в 220 вольт. Для возможности зарядки в домашних условиях требуется соответствующий провод. 1 конец провода – простая вилка, другой – разъём для конкретного электромобиля. Кабель снабжается специальным блоком защиты. Он даёт возможность отслеживать температуру проводки, напряжение. Это позволяет защитить электрокар от чрезмерного нагрева, коротких замыканий. Для зарядки до конца батареи на 60 кВтч в местных электрических сетях может потребоваться день. Медленный метод зарядки увеличивает период использования батареи.
  • Зарядка от электрической сети напряжением 380 вольт. Период зарядки батареи уменьшается. Чтобы пополнить аккумуляторный запас, требуется стационарное устройство для зарядки. Оно может подключаться к сети по 1-фазной, 3-фазной схеме. Трёхфазный вариант более быстрый. Мощность подзарядки можно увеличить до 43 киловатт. Период зарядки батареи на 60 кВтч составляет менее 2 часов при силе тока в 63 ампера.
  • Зарядка от быстрых зарядных станций с постоянным током. Обеспечивается сила тока до 125 ампер, напряжение – до пятисот вольт, мощность – до 65 киловатт. Чтобы подключиться к подобным станциям, нужен дополнительный провод с разъемом типа CHAdeMO.

Беспроводные зарядки для электрокаров, виды разъёмов

Беспроводные зарядки для электрокаров пока не слишком распространены. Принцип работы устройств базируется на магнитной индукции. Главная станция устанавливается в своём гараже (либо на специализированной парковке). Приёмник же ставят под днище электротранспорта. В этом случае авто может заряжаться на ходу.

Среди разновидностей разъёмов для зарядки электрокара можно выделить:

  • Type 1. Это 1-фазный штекер. Поддерживается напряжение в 220-330 вольт с максимумом мощности заряда в 7.4 киловатт.
  • Type 2. Разработан европейской комиссией развития экотранспорта. В 3-х фазной версии (380 Вольт) специальные зарядные установки могут развивать до 43.5 киловатт.
  • Разъем CCS – подвид 2 вышеназванных разъёмов с 2 добавочными силовыми контактами.

При выборе зарядки для электромобиля учитывается то, какая электрическая линия подходит к месту, где есть станция. Для подземных парковок пользователи могут заказывать станции с идентификацией RFID-картой. Принимается во внимание пыле-, влагозащита изделий. Устройство зарядки для электромобилей способствует выравниванию вольтажа внешней сети и вольтажа аккумулятора. Формат быстрого заряда поддерживается сегодня лишь частью электромобилей.


Дата публикации: 05.09.2021