Взгляд на амортизатор в разрезе - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Взгляд на амортизатор в разрезе

Вопрос о том, что собой представляют собой амортизаторы в разрезе, для многих может показаться не одним из самых актуальных на сегодняшний день. Однако автовладелец, который стремится узнать о конструкции своего автомобиля как можно больше, максимально изучив все его комплектующие, сумеет по достоинству оценить информацию, приведенную ниже в статье.

Именно в таком русле мыслила команда отечественных экспертов-энтузиастов, решив потратить свои кровные на покупку и принесение в жертву нескольких моделей амортизаторов. Почему именно в жертву? Все дело в том, что рассмотреть амортизатор изнутри можно в том случае, если спилить часть его корпуса.

Амортизаторы (иначе демпфер подвески) является невоспетым героем плавности хода и управляемости автомобилем. Без них ваш автомобиль будет подпрыгивать на кочках, и спотыкаться на поворотах. Как следует из их названия, эти трубчатые устройства, заполненные маслом, приглушают (замедляют) движение колес и кузова, в результате чего вы получаете комфортную езду, предсказуемый отклик на повороты руля и, также, гибкую маневренность автомобиля.

Поршень, оснащенный маленькими отверстиями, ходит по герметичной трубке, содержащей масло, создавая сопротивление, которое сдерживает движение колес и кузова автомобиля. Но почему некоторые купленные амортизаторы прекрасно справляются со своей работой, а другие нет? Именно в целях поиска ответа на этот вопрос специалисты прибегли к использованию ленточной пилы, которая и “помогла” разобраться во всем максимально наглядно.

Амортизаторы KYB EXCEL-G

Эти амортизаторы двухтрубной конструкции являются наиболее распространенными и в немалой степени потому, что этот тип амортизаторов является самым недорогим. В дополнение к поршневым отверстиям, используемых для ограничения потока масла при сжатии (колеса приподнимаются) и восстановлении (колесо движется вниз), клапан сжатия А (на картинке невидимый) регулирует поток между внутренней и внешней трубками. Этот поток необходим по той причине, что стержень смещает некоторое количество масла, когда проникает во внутреннюю трубку. Мешок, наполненный азотом, оказывает на масло постоянное давление, тем самым оказывая сопротивление образованию пузырьков.



Амортизаторы TENNECO

Эти амортизаторы ассоциируются с таким понятием, как постоянно контролируемая подвеска с электронным управлением. Этот трехтрубный амортизатор имеет управляемый компьютером клапан В, который регулирует поток масла из внутренней трубы через вторую, концентрическую, и, наконец, попадание его во внешний резервуар. Широкий спектр затухания и бесконечное количество настроек доступны как в фазе сжатия, так и в фазе восстановления. Многочисленные модели. Производители многочисленных европейских автомобилей прибегают к установке таких амортизаторов с электронным контролем.



Амортизаторы KYB GAS-A-JUST

Все клапанное устройство находится на одном поршне С в единственной трубе амортизатора такого типа. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере D, позволяет стержню проникнуть в трубку, не вытисняя при этом ни капли масла. Высокое давление газа улучшает эффективность и согласованность демпфирования, и именно поэтому амортизаторы такого типа широко применяются в высокопроизводительных автомобилях.






Амортизаторы BWI MAGNERIDE

Электрические катушки внутри поршня этого однотрубного амортизатора Е создают локальное магнитное поле. Железные частицы, взвешенные в масле, выравниваются с этим полем, и, таким образом, предотвращают вытекание масла через отверстия в поршне. Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение количества затуханий, предоставляемых амортизатором. Такой дизайн амортизатора лучше всего подходит для обеспечения минимального затухания при нежной езде, обеспечения ультра-устойчивого затухания для высокой управляемости, и для обеспечения быстрого перехода из одной крайности в другую.


Дата публикации: 25.02.2015