Производитель амортизаторов SACHS: интервью с российским представителем - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Производитель амортизаторов SACHS: интервью с российским представителем

На отечественном рынке присутствует множество известных, зарекомендовавших себя марок амортизаторов. Мировые производители выпускают адаптированные для российских дрог изделия, как для импортных авто, так и для тех которые выходят с конвейеров в нашей стране. При всем этом, концерн SACHS является одним из лидеров на российском рынке амортизаторов – производитель вместе с остальными ведущими компаниями в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE.

О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, сотрудники одного из отечественных автомобильных изданий решили спросить у руководителя Бюро SACHS в России.

Итак, собственно, сами вопросы и ответы на них:

Присутствуют ли те или иные различия между амортизаторами SACHS и BOGE?

Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки.

На сегодняшний день между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы на российский рынок?

Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. Это новый автоматизированный складской комплекс, введенный в эксплуатацию в середине прошлого года. Складов такого размера и такого уровня, где производится компьютерная обработка всех заказов, в Европе пока только два.

Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?

SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция “афтермаркет”, причем такого же качества, как и “оригинал”. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Девиз компании заключается в том, что самые популярные амортизаторы должны производиться для самых популярных автомобилей. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более шести тысяч позиций.

Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.

Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для “Москвичей” и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей “Волга” и “Иж”.

Как производитель оценивает на российском рынке амортизаторов, и каковы, на взгляд руководства компании, тенденции его развития?

В настоящий момент российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это – требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на “Лады” и “Москвичи” устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что продукция SACHS улучшилась – она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.

Какова дилерская политика российского представительства SACHS?

В роли дилеров компании выступают только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени для всех существует главный принцип – работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, рекомендуют обращаться именно к официальным дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.


Дата публикации: 28.04.2015