Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену

Передняя амортизаторная стойка любого автомобиля, будь это продукт отечественного, либо зарубежного производства, представляется собой достаточно сложный механизм. В ее конструкцию включены отдельные функциональные элементы, а само изделие служит буфером между неровностями дороги и кузовом авто. Основные составляющие передней стойки это пружина , пыльник-отбойник , опорная подушка , опорный подшипник а также непосредственно сам амортизатор. В свою очередь сам амортизатор также является сложным узлом, который изготавливается исключительно в заводских условиях.

Как известно, на рынке представлены амортизаторы разных конструкций и разного предназначения . В амортизационных стойках авто бывают амортизаторы масляные , газовые а также газомасляные В этих различиях заключается тип автомобиля на котором он стоит и для чего авто предназначено , к примеру на спортивном автомобиле будут стоять газовые амортизаторы , так как они считаются самыми жесткими , на грузовом автомобиле будут стоять масляные , потому что они считаются мягкими и самыми надежными.

Что касается японской модели Mitsubishi Lancer 9, то она оснащена газомасляными амортизаторами, которые сочетают высокий комфорт и спортивную надежность. Бывают амортизаторы на данном авто двух видов. Отличаются они длиной штока амортизатора.

При этом вне зависимости от того, какой амортизатор установлен, в неисправном состоянии он становится бесполезной и даже опасной деталью машины. Выход из строя амортизатора заметить не сложно: во-первых, следует прислушаться посторонним звукам при езде по дорожным неровностям. Также не лишним буде провести внешний осмотр самого амортизатора. Наиболее часто вышедший из строя амортизатор весь мокрый и покрытый маслом, реже его корпус сухой , но при нагрузке проявляются провалы в его работе. Автомобиль, двигающийся на вышедших из строя амортизаторах на дороге, не предсказуем и опасен. Замену амортизатора следует произвести сразу, как только была обнаружена неисправность. Кроме того, лучше менять амортизаторы парами, причем, это даже не рекомендация, а скорее, требование.

Несмотря на то, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют производить замену передних амортизаторов в условиях специализированного автосервиса, данную процедуру можно успешно выполнить и самостоятельно, в условиях собственного гаража – нужно только располагать хоть каким-то опытом и набором специальных инструментов.

Итак, пожалуй, следует начинать. Ниже приведен своеобразный алгоритм действий, которые следует выполнять поочередно:

1. Для начала нужно собрать все необходимые комплектующие и материалы.

2. Следующий этап – демонтаж кронштейнов тормозного шланга и провода АБС.













3. Далее, следует открутить верхние три гайки опоры и нижние два болта стойки (нужен крепкий ключ) и вынуть стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, контролируя, чтобы не порвался пыльник.


4. Теперь нужно сжать пружину стяжками.














5. После того, как пружина сжата, можно приступать к разборке стойки, причем, в данном случае рекомендуется сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята. Хочется обратить внимание на то, что на приведенном изображении подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Поэтому во время замены амортизатора подшипник опоры был поставлен новый, а резинки пружины замене не были подвержены.


6. По завершению всех вышеописанных действий пришло время собрать отбойник и пыльник штока, установив его на шток амортизатора.












7. Следующая операция может пройти весьма сложно: нужно одеть на края пружин шланг – здесь без помощника и фена никак не обойтись. На передние пружины нужно 4 шланга.

8. Теперь представлено изобретение специалиста, выполнявшего данную замену передних амортизаторов: резинки пружин сажаются на герметик, что позволит предотвратить попадание грязи под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место, как показано на фото.

9. По завершению проклейки можно ставить сжатую пружину на место. При этом необходимо обратить внимание, что на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке - отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры, следует собрать стойку, наживить гайку на штоке амортизатора и разжать пружину. Далее, стойка аккуратно устанавливается на свое место. После установки и затяжки стойки можно ставить на место колесо, опускать машину и только после этого затягивать шток амортизатора.


Теперь, собственно, процедуру замены переднего амортизатора можно считать успешно завершенной. Но не следует забывать, что менять нужно, как левый, так и правый передние амортизаторы.


Дата публикации: 22.05.2015