Передние амортизаторы Audi C4 и их самостоятельная замена - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Передние амортизаторы Audi C4 и их самостоятельная замена

Будучи владельцем автомобиля Audi C4 по истечению определенного времени его эксплуатации можно обнаружить, что машина стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее. Это может свидетельствовать о том, что подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом: раскачать переднюю часть на одно из крыльев и резко убрать руки. Если передок будет покачиваться еще несколько раз, то можно делать вывод о том, что передний амортизатор с одной из сторон подлежит замене. Однако следует учитывать, что “Ауди” – это не отечественные “жигули”, и подобный метод диагностики позволит обнаружить неисправность амортизаторов уже на достаточно поздней стадии.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу, замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Необходимо подобрать отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм. Также придется обзавестись гайкой на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, следует обточить один край гайки, сделав ровную площадку. Другой стороной гайку нужно приварить к торцу трубки. Также на конце в трубке следует просверлить отверстие под бородок – для большего удобства при вращении ключа. При желании можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Выше описан более комфортный вариант для демонтажа амортизаторов. Однако на момент замены у специалиста не оказалось в наличии необходимых материалов для изготовления ключа. Поэтому будет приведен варварский способ замены амортизатора.

Итак, последовательность действий следующая:


1. Снять крышку;
2. Открутить гайку амортизатора;
3. Открутить 3 гайки опоры стойки амортизатора и демонтировать ее;
4. Снять шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить;
5. Нутрии расположена та самая гайка, которую необходимо открутить для снятия переднего амортизатора.

При наличии описанного в самом начале статьи ключа поддомкрачивать автомобиль не пришлось бы. Однако мастер прибегнул именно к этому способу по известным причинам.

Далее, нужно поднять вверх пыльник и при помощи трубного ключа открутить гайку. Нередко этот прием не приносит ожидаемого результата, как следствие, автовладльцы в условиях собственного гаража с успехом используют обычное сочетание зубила и молотка. Как правило, под таким напором гайка устоять не может.

После того, как гайка откручена, можно снимать старый и ставить новый амортизатор. Но следует помнить, что амортизаторы на каждой оси машины меняются парами, поэтому замене подлежит и второй.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На изображении четко видно, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.


Дата публикации: 20.02.2015