Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование) - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)

Амортизаторы отзывы владельцев Если отталкиваться от общепринятых постулатов, то маркетинг представляет собой вовсе не битву товаров, представленных на рынке, а именно битву мнений конечного потребителя. Ведь дело в том, что даже в процессе маркетинговых исследований во внимание принимается как раз-таки выбор покупателей, а не поставщиков продукции. На сегодняшний день каждый сотрудник в успешной организации дол­жен развивать и поддерживать близкие отношения с покупателем, чтобы привносить свежий взгляд на вещи, обнаруживать неожиданные проблемы и нереализованный потенциал.

В рамках очередного проекта по маркетинговому исследованию отечественные специалисты провели опрос одной тысячи автовладельцев города Москвы. В целевую группу попали следующие респонденты - мужчины, в возрасте от 30 до 45 лет, владельцы подержанных иномарок европейского и японского производ­ства, возраст авто которых находился во временном промежутке от 3 до 10 лет, а также владельцев отечественных автомобилей ВАЗ десятого семейства. Опрашиваемым задавался вопрос, касающийся того, какую марку амортизаторов владелец автомобиля предпочитает покупать.

Стоит отметить, что в данные для диаграмм не вошли ответы “не знаю” по причине того, что данный ответ не являлся результативным для анкетеров. Результаты опроса были сведены в единые диаграммы, которые и опубликованы в этой статье. Если подвести короткое резюме, то наиболее популярным брендом на российском рынке смело можно назвать KYB (отдали свой голос 36% опрошенных владельцев иномарок и 22% владельцев ВАЗ). Это объясняется несколькими факторами - от грамот­ной маркетинговой и дилерской политики представительства KYB в России до сертификации сервисных станций и высокого качества продукции. Второе, что следует отметить по результату опроса – это то, что на отечественные машины больший разброс в приверженности к брендам, чем у владельцев иномарок. Ну, а теперь более подробно можно остановиться на основных игроках, ведущих свою деятельность на российском рынке.

KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобиле­строении. На рынок автозапчастей фирма KYB при­шла в 1950 году, и за 57 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

В России компания также занимает лидирующие позиции. Штаб-квартира компании находится в То­кио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более восемь тысяч человек. Ежегодный оборот компании составляет более 2.5 млрд. долларов. Доля амортизаторов в обороте – 60 %. KYB Corporation ежегодно производит более 75млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ZF. Концерн выпускает амортизато­ры под двумя торговыми марками - SACHS и BОGE.

Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработ­ки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускае­мой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS.

Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные – на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте.

Под маркой The Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного пар­ка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%.

Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на кон­вейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi.

История Bilstein стартует с конца 19 века, когда в 1872 году Август Бильштайн основал свою фирму. В 1928 году фирма Bilstein производит хромированные бамперы для автомобильной промышленности, а в 1929 году всем известные, популярные домкраты. В 1954 году инженерами Bilstein был разработан пер­вый однотрубный газовый амортизатор по технологии Де Карбон. С 1957 года Bilstein поставляет свои амортизаторы на конвейер Mercedes-Benz.

Самые престижные марки автомобилей, такие, как Мерседес, Ягуар, Порше, Феррари, Мазерати комплектуются сегодня амортизаторами BILSTEIN уже на сборочном конвейере. Существует несколько модификаций амортизаторов, представленных на рынке: BILSTEIN ORIGINAL (по своим характеристикам BILSTEIN ORIGINAL полностью соответствуют оригинальным амортизаторам, но имеют в несколько раз больший срок службы), BILSTEIN SPORT (желтые амортизаторы BILSTEIN SPORT предназначены для тех, кто любит динамичный стиль вождения, специально разработаны для спортивных модификаций серийных автомобилей); BILSTEIN PSS 9 (настоящие гоночные амортизаторы, адаптированные для серийных автомобилей, они обладают возможностью регулировки дорожного просвета и силы отбоя и сжатия).

Амортизаторы Koni позиционируются в тюнинговом сегменте рынка. На официальном русскоязычном сайте компании дана информация только о тест-драйвах и улучшенных инженерных характеристиках.

K0NI не копирует оригинальные амортизаторы – характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, чтобы максимально использовать особенности его подвески. Инженеры K0NI продолжают настраивать и тестировать амортизаторы, пока они не убеждены, что достигли оптимума и в управляемости и в комфорте.

Именно благодаря тому, что амортизаторы K0NI способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы KONI FSD как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.

Бренд FINWHALE давно известен на российском рынке, а с апреля 2010 года открыто Московское Представительство FINWHALE Europe Ltd, которое является управляющей компанией по России и странам СНГ. Владельцем бренда FINWHALE является немецкая компания Grunntech GmbH, созданная в 1991 году в г. Цуге, Швейцария, и являющаяся дочерним предприятием компании Grunntech Holding AG.

С 2007 по 2010 год компания Grunntech GmbH входила в состав холдинга FWH и сотрудничала с ним в рамках общего торгового проекта FINWHALE/ WEEN/HOLA (FWH). С начала 2010 года Grunntech GmbH расторгла договор сотрудничества с холдингом FWH для самостоятельного продвижения бренда FINWHALE и более эффективного развития бизнеса в России и странах СНГ. Все ступени производства, а также субпоставщики заводов-производителей, являются обладателями сертификатов системы управления качеством в соответствии с серией стандартов ISO 9001, TS 16949, ISO 14001.

ЗАО Фирма “Плаза” была основана в 1992 году в Санкт-Петербурге как экспериментальное предприятие, ставящее своей приоритетной целью внедрение новых научных технологий в производство действительно качественной продукции. К 2000 году компания является одним из крупнейших производителей однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для всех автомобилей российского производства и для импортных автокаров моделей: BMW, Opel, Audi, VW, Volvo, Mercedes и Peugeot.

Начиная с выпуска сотен изделий в месяц (1992 год), объемы производства выросли до десятков тысяч в настоящий период. В 2012 году предприятие отметит юбилей – 20 лет. На сегодняшний день ЗАО “Плаза” производит пять брендов гидропневматических амортизаторов: ”Плаза Стандарт”, “Плаза Х-Drive”, “Пла­за Extreme”, “Плаза Sport”, “Плаза Soft-Drive”. Предприятие выпускает практически все модели амортизаторов для отечественных автомобилей и более 200 моделей амортизаторов для иномарок.

Компания “Асоми-Инжиниринг” (основана в 1997 году) - современное предприятие, занимающее лидирующие позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля. На сегодняшний день компания “Асоми-Инжиниринг” производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой АСОМИ (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ – Lada Samara, Lada 2110, Lada Kalina, Lada Priora, Chevrolet Niva, ГАЗель и других марок автомобилей.

С 2002 года ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления.

Скопинский Автоагрегатный Завод был основан на рубеже 50-60 годов прошлого столетия. В пери­од с 1962 по 1966 гг. выпускались гидравлические рычажные амортизаторы к грузовым автомобилям ЗИЛ-151, ЗИЛ-164 и автобусам ЛАЗ-695, ЛИАЗ-158, а также тормозные краны. После вхождения Скопинского завода в состав ПО “АвтоВАЗ”, в 1973 году началось широкое развитие производства этих автоагрегатов. Скопинский автоагрегатный завод акционирован в составе Акционерного общества “АвтоВАЗ” 3 июня 1993 года.

В течение 30 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечествен­ных легковых автомобилей: КАЛИНА, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». Осваивается производство телескопических стоек для новинки – автомобиля LADA Приора. В 2006 году заводом был приобретен роботизированный сварочный комплекс KUKA для сварки корпусов стоек 1118, 2170, KIA. С февраля 2010 года завод начал осуществлять поставку на рынок автозапчастей своей продукции в новой индивидуальной упаковке.


Дата публикации: 16.09.2015