Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Как регулировать жесткость амортизаторов Koni – подробная инструкция


Отзывы об амортизаторах KONI
Амортизаторы этой известной марки представлены в различных исполнениях, в том числе и регулируемые модификации. При этом далеко не каждый автовладелец может самостоятельно установить требуемую жесткость подвески посредством ряда регулировок. Хотя, для этой цели существуют специализированные автомастерские. И все же, если желание самому “поколдовать” присутствует, рекомендуется ознакомиться с материалом этой статьи.

Итак, регулировка жесткости амортизаторов Koni серии 26-xxxx:

1. Для начала следует зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Теперь нужно снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя и аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).


3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Следует нажать на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, шток амортизатора необходимо поворачивать относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, чтобы избежать повреждения амортизатора.

6. По завершению регулировки кнопка должна выйти полностью.


7. Теперь можно защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена) и закрепить пыльник на держателе.

Алгоритм действий при регулировке жесткости амортизаторов Koni серий: 30-xxxx:

1. Зафиксировать амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снять пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнять крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).


3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажать на кнопку полностью и удерживать её все время во время регулировки.


5. При нажатой кнопке поворачивать шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не следует прикладывать больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедиться, что кнопка регулировки вышла полностью.


7. Защелкнуть крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепить пыльник на держателе.

Амортизаторы серий: 80-xxxx; 8040-xxxx; 82-xxxx; 8240-xxxx; 84-xxxx; 86-xxxx; 87-xxxx; 8740-xxxx; 90-xxxx нужно регулировать следующим образом:

1. Для начала амортизатор должен быть зафиксирован. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Сжав полностью амортизатор, необходимо удерживать его в таком положении и медленно поворачивать пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуется, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, нужно поворачивать шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. При этом следует обратить внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока ощущается упор, не нужно больше прикладывать усилие больше необходимого, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Регулировку не следует оставлять в упоре. При необходимости использования крайнего положения, можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивать следует на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, шток выдвигается не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Амортизаторы Koni серий: 8010-xxxx; 8041-xxxx; 8210-xxxx; 8241-xxxx; 8610-xxxx; 8641-xxxx; 8710-xxxx; 8741-xxxx – регулировка:

1. Для начала нужно воспользоваться регулировочным барашком, который поставляется в комплекте и установить его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2. Для регулировки барашек следует поворачивать по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если чувствуется упор, прикладываемое усилие не должно быть чрезмерным, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Также не следует оставлять регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, барашек можно повернуть на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, амортизаторы, устанавливаемые на одну ось, должны поворачиваться на одинаковый угол.

3. По завершению регулировочных работ барашек необходимо снять.
Отзывы об амортизаторах KONI

Дата публикации: 12.08.2015