Азиатские перспективы для амортизаторов ZF - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Азиатские перспективы для амортизаторов ZF

Что заставило компанию ZF, которая является владельцем таких известнейших марок, как марки Sachs и Boge, обратить свой взор на азиатский рынок? Прежде всего, этот немецкий производитель поставляет свою продукцию на конвейеры Honda, Nissan, Hyundai, KIA, Renault Samsung Motors. Помимо этого, данный рынок в настоящее время постоянно расширяется, и было бы в корне неправильно игнорировать подобную тенденцию. Именно поэтому немцы решили покорять Восток.

Для ответа на вопрос, насколько хорошо подойдут немецкие амортизаторы азиатским машинам, было решено провести весьма нестандартный тест. который доступен всем малайзийским покупателям. Нужно было проехать по тестовому маршруту на двух автомобилях Proton, отличающихся лишь тем, что на одном стояли стандартные амортизаторы, а на втором – Sachs Advanced, и сравнить ощущения. Маршрут проложили со знанием дела: даже среди хороших дорог Куала-Лумпура организаторы нашли участки асфальта с выбоинами, дали возможность проехать через череду “лежачих полицейских”, разогнаться по автостраде, пройти несколько затяжных поворотов по ровному и не очень асфальту.

Разница была заметна без всяких приборов. Стандартные амортизаторы Proton едва заслуживают оценки “удовлетворительно”. Они довольно ощутимо встряхивают машину на выбоинах, если на дуге поворота попадается даже небольшая складка асфальта, задняя ось спрыгивает наружу на несколько сантиметров. При этом на пологих волнах амортизаторы не в силах погасить вертикальную раскачку, по крайней мере, когда в машине четверо. Проезд “лежачих полицейских” на предписанной скорости сопровождается срабатыванием подвески практически до ограничителя и вторым колебанием. Словом, типичные азиатские амортизаторы эконом-класса.

Второй Proton, в подвеске которого стояли Sachs Advanced, вел себя на дороге абсолютно иначе. На мелких выбоинах (а крупных я на дороге не видел) машина лишь чуть подрагивала, на пологих волнах вела себя четко и собранно, “лежачие полицейские” преодолевала с гораздо большим комфортом. А всего-то заменили амортизаторы. Возможно, подобный тюнинг – самое выгодное предложение, если мерить по шкале “цена-улучшение характеристик”.

Все, что было сказано выше – это, конечно, здорово. Но напрашивается вопрос: какое это имеет отношение к российскому автомобилисту? Как оказывается, самое непосредственное, ведь ZF подсчитали, что в России на сегодняшний день зарегистрировано8,3 млн. иномарок, и больше половины из них составляют автомобили японского и корейского производства. Вот на них и нацелился концерн.

При этом производитель не намерен как-то менять ценовую политику – на специальные, заниженные цены рассчитывать не стоит. По заверениям сотрудников ZF Trading, демпинг как способ входа на рынок не их путь. Они уверены в качестве своей продукции, которая хорошо известна на российском рынке. Кроме того, сегодняшние цены на «азиатские» Sachs и Boge находятся на уровне конкурентов, какие-то позиции чуть дешевле, какие-то чуть дороже, но в целом паритет. И потому в ZF уверены в успехе.

В любом случае появление на рынке столь сильного игрока заставило конкурентов предпринимать какие-то действия: улучшать качество сервиса, продлевать сроки гарантии, а возможно, и снижать цены. В чем можно быть уверенным, так это в том, что владельцы японских и корейских машин от этого только выиграют.


Дата публикации: 10.04.2015