Зимне-летние амортизаторы ALCA - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Зимне-летние амортизаторы ALCA

Амортизатор, как и водитель, ведущий мост, двигатель и коробка передач, в зимнее время требует рабочего прогрева, в особенности, если речь идет о необходимости управления автомобилем в сильные морозы. Как раз по этой причине автопроизводители для сведения к минимуму нагрузки на элементы подвески рекомендуют проезжать первые несколько километров пути как можно более аккуратно и плавно. Но как поступить, если у водителя нет того самого времени на прогрев амортизаторов?

Учитывая суровые зимы, которые в нашей стране не редкость, немецкая компания alca разработала амортизаторы с нижним пределом температуры -50°C, что является весьма приличным показателем. По сути, с такой температурной характеристикой при морозах -25°C, которые для нашей страны являются средними, можно и вовсе не заботиться о такой процедуре, как прогрев подвески, если на ней установлены амортизаторы alca. Ведь трудно не согласиться с тем фактом, что автомобиль, всегда готовый к поездке – очень полезный инструмент.

Каждый водитель, который хотя бы на начальном уровне знаком с принципом работы подвески, задастся вполне логичным вопросом: каким образом немецкие инженеры сумели добиться того, что для выхода на оптимальные рабочие характеристики амортизаторы не требуют предварительного прогрева. Ответ на данный вопрос следующий: при изготовлении амортизаторов применяется гидравлическая жидкость, обладающая высокой текучестью при низких температурах, специально разработанные композитные материалы для элементов уплотнения, а также клапаны особой конструкции, через которые дросселируется масло. Несмотря на то, что каждый из этих элементов, разрабатывался отдельно, эффект достигается только их совместным применением.

Другими словами, невозможно добиться работоспособности амортизатора при низкой температуре, если вместо синтетической, обладающей высокой текучестью, гидравлической жидкости в него будет залито масло с иными характеристиками. То же самое можно сказать о клапанах, отверстия которых рассчитаны на дросселирование жидкости строго определенной вязкости.

Учитывая то, что данные амортизаторы отличаются от стандартных широким температурным диапазоном, не лишним будет поинтересоваться об их эксплуатационном ресурсе и о том, что принимать во внимание при покупке продукции компании alca. На все амортизаторы, выпускаемые этим производителем для установки на автомобили серийного производства, подлежат гарантии – до двух лет без ограничений пробега. Стоит лишь задуматься, какой это значительный срок службы при том, что эти цифры оглашены компанией с учетом непростых условий эксплуатации на отечественных дорогах, которые достаточно сильно отличаются от европейских.

Исходя из практики многих производителей, можно утверждать, что компания alca не дает пустых обещаний, ведь гарантийный срок необходимо не только озвучивать, но также выполнять возложенные на себя гарантийные обязательства. Кстати, указанные высокие цифры по гарантированной наработке технически аргументированы. Расчет основан как на передовых технологиях, так и инновационных материалах, применяемых при изготовлении амортизаторов.

Но, как бы то ни было, не следует забывать о том, что ресурс даже самых качественных амортизаторов может быть значительно снижен в результате неправильного монтажа. Это только кажется, что для того, чтобы грамотно установить на авто амортизатор, необходимо просто прикрутить его на место старого. Все гораздо сложнее. Ведь если посудить, то амортизатор представляет собой элемент подвески, состоящей из множества деталей, в особенности, если речь идет о многорычажной конструкции ходовой части полноприводных авто. В подобных случаях неправильная установка амортизатора может привести к возникновению отклонений в работе подвески. Уж стоит ли упоминать о том, что механики нередко попросту забывают прокачать амортизатор или окончательно затянуть крепления после того, как автомобиль опущен с подъемника.

Настоящий профессионал всегда “промнет” подвеску, прежде чем динамометрическим ключом, выставленным на строго определенный момент затяжки, затянет крепежные гайки и болты. Не следует также упускать из виду тот факт, что ресурс амортизатора зависит и от технического состояния других элементов подвески авто. Например, при неисправных шаровых опорах, рулевых наконечниках, опорных подшипниках стоек и “потекших” сайлентблоках даже самый надежный амортизатор не сможет эффективно справляться со своей функцией и уж тем более, не сможет отработать заложенный производителем эксплуатационный ресурс.


Дата публикации: 30.08.2014