Серии гоночных амортизаторов KONI с двойной регулировкой (релиз) - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Серии гоночных амортизаторов KONI с двойной регулировкой (релиз)

Известный производитель амортизаторов – компания KONI на протяжении многих лет придерживается основного принципа, касающегося сохранения максимальной простоты конструкции выпускаемых изделий лишними элементами, либо таковыми, которые оказывают даже незначительное негативное воздействие на работу амортизатора. К числу таких элементов относился выносной резервуар, который увеличивал вес амортизатора, не добавляя нового к уже существующим регулируемым гоночным амортизаторам KONI. Однако требования современного рынка подтолкнули производителя к решению добавить в свой ассортимент амортизаторы с двойной регулировкой жесткости, конструкция обеспечила бы, как удобство доступа, так и простоту настройки.

Следует отметить, что применение именно конструкции с выносным резервуаром позволило достичь поставленной цели. И теперь KONI представила на обзор автомобильной общественности новые серии гоночных амортизаторов: стойки Макферсон (серия 2635) и такие же винтовые (серия 2630). Амортизаторы обеих серий изготавливаются в однотрубном исполнении газогидравлические с газом высокого давления. Разрабатывались эти амортизаторы специально для автомобильного спорта и обеспечивают возможность выполнения регулировочных работ непосредственно на автомобиле.

Сложно переоценить важность точного контроля демпфирующего усилия на малой скорости, ведь это означает, что в резервуаре амортизатора контролируются даже незначительные потоки рабочей жидкости. Конструкция многих амортизаторов предусматривает для этой цели специальный игольчатый клапан, правда, такой простой механизм не лишен целого ряда недостатков. Что касается фирмы KONI, то для нее определяющим фактором производства спортивных амортизаторов является точное соответствие характеристик амортизаторов одной модели эталону, полная совместимость с автомобилем, на который производится установка, и простота использования.

Поэтому точный контроль демпфирующего усилия в амортизаторах серий 2630 и 2635 достигается, за счет применения усовершенствованных и современных регулируемых картриджей, которые контролируют открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия.

Выносной резервуар снабжен регуляторами усилия демпфирования для низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки для низкой скорости и 15 для высокой), а механизм, регулирующий усилия отбоя для низкой скорости, расположен на наконечнике штока амортизатора.

Помимо всего прочего, амортизаторы оснащаются фиксированным разъемом и быстросъемным переходником. Ко всем особенностям, описанным выше, можно добавить также те преимущества, которые присущи всем гоночным амортизаторам KONI:


• конструкция, зарекомендовавшая себя во время многих лет эксплуатации в гонках “ Формула 1”;
• широкий диапазон регулировок с использованием точного позиционного переключателя;
• наличие регулируемых картриджей, прошедших сборку и калибровку на заводе-изготовителе;
• двухуровневое демпфирование на низких скоростях движения;
• возможность независимой регулировки усилий сжатия и отбоя;
• сохранение работоспособности в любой положении;
• разработка амортизаторов осуществляется непосредственно для определенной модели автомобиля, после чего изделия подвергаются индивидуальным испытаниям;
• прочный корпус и простоа обслуживания.

Деятельность на протяжении 150 лет области проектирования и производства амортизаторов позволили компании KONI обзавестись собственными наработками для обеспечения оптимальной комфортности и управляемости автомобиля.


Дата публикации: 12.07.2014