Самостоятельный ремонт амортизаторов Honda CB 250 Hornet – фотоотчет - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Самостоятельный ремонт амортизаторов Honda CB 250 Hornet – фотоотчет

«Самостоятельный ремонт амортизаторов Honda CB 250 фотоотчет» HKS Ремонт амортизаторов Те водители, которые интересовались возможностью ремонта амортизаторов своими руками, наверняка читали статьи на эту тему, либо просматривали обучающее видео. Если говорить об обычных амортизаторах, снабженных отдельным бачком для гидравлической жидкости и газа, то в данном случае при наличии минимальной сноровки в обращении с железом восстановление узла не составляет особого труда и занимает не более нескольких часов работы.

Однако данная статья рассказывает о достаточно “хитром” амортизаторе CB 250 Hornet, который, по сути, является неремонтопригодным. Стоит его восстанавливать или нет – это уже вопрос иной и конечный результат зависит исключительно от решения владельца.

Итак, о том, как снимать амортизаторы, знают практически все водители, поэтому упоминать о данном процессе не целесообразно, поскольку процедура вполне стандартная. Если амортизаторы эксплуатировались достаточно долго, то после снятия из них практически гарантированно начнет высыпаться мусор и к этому нужно быть готовым, даже несмотря на то, что данная модель амортизаторов считается изделием с конструкцией закрытого типа.

В конструкции приведенной модели амортизаторов емкость, содержащая воздух под давлением, отделяется от масла при помощи специальной перегородки в корпусе. При этом опустить ее без личного вмешательства невозможно, поскольку задувается она и заваривается еще на стадии автоматического производственного процесса на заводе.

Для начала на расстоянии 17 мм от начала цилиндра необходимо засверлить отверстие, после чего вставить в нее небольшую отвертку, либо шестигранник малого диаметра, что позволит зафиксировать поршень и предотвратить его опускание за подготовленное отверстие. Далее амортизатор следует разобрать по стандартной схеме.

Однако в данном случае разработчики амортизаторов подготовили небольшой сюрприз для домашних “умельцев” в виде неподвижного поршня, при этом снабдив его грушей, которая повернута по направлению к емкости с воздухом. Благодаря этому, в наличии стопора нет необходимости и его можно попросту снять.

Дальнейшие действия заключаются во внешнем осмотре всех резиновых уплотнителей на наличие износа и повреждений, а также их замене, ели в этом есть необходимость. Благо дело, практически все современные специализированные магазины в состоянии предложить широкий ассортимент резинок любого диаметра и размера.

По большому счету, половину работы можно считать завершенной и приступать к сборке. Что касается последующей накачки амортизатора, то здесь можно прибегнуть к одному из двух способов. Первый способ – собрать амортизатор, залить в него необходимое количество рабочей жидкости и отдать изделие опытным специалистам, которые за определенную сумму выполнят все оперативно и качественно. Однако, если уж речь идет о самостоятельном ремонте, то ниже приведен второй способ.

Прежде всего, необходимо приобрести колесные клапана от грузового автомобиля, причем, все будет значительно проще, если он железные. Но в том случае, когда клапана оказались латунные с покрытием (как здесь), то придется обрезать, нарезать резьбу и подобрать соответствующие гайки.

Поверхность следует предварительно подготовить, после чего приварить гайку, причем выполнять эту работу нужно с максимальной осторожностью, дабы избежать перегрева внутреннего поршня с резиновой диафрагмой. Оптимально будет выполнять сваривание аргонно-дуговым аппаратом, не если уж такового в наличии нет, то в качестве альтернативы подойдет и “полуавтомат”.

Теперь уж точно можно приступать к сборке амортизатора. Основная сложность в данном случае заключается в том, чтобы угадать необходимый объем заливаемого масла, дабы внутри не осталось воздуха. Сложности добавляет тот факт, что поршень неподвижен, да и диафрагма увеличивается в объеме совсем на мизер. Далеко не факт, что все получится с первого раза, но после определенного количества попыток сделать правильно, все же удастся, причем, не без вреда для собственных рук.

При использовании различных комбинаций резиновых уплотнителей, фиксатора резьбы и поксипола необходимо установить колесный клапан и закачать воздух до отметки давления в 20 атмосфер, согласно информации целого ряда источников. В качестве инструмента можно воспользоваться велосипедным насосом высокого давления.

И наконец, финальная стадия, а именно, закрашивание всех мест сварки, во избежание коррозии. Дальнейшая сборка производится в сочетании с очисткой амортизатора от остатков скопившегося сора.

Согласно всему вышеописанному, процесс ремонта амортизатора занимает не так уж много времени, но не стоит обманываться. Без наличия определенного опыта и специальных условий данная работа может отнять у владельца машины даже более месяца. Поэтому решение о том, ремонтировать амортизатор самостоятельно, платить за его ремонт мастерам или попросту покупать новый, должен принимать автовладелец самостоятельно.


Дата публикации: 16.04.2014