Самостоятельная замена передних амортизаторов на Peugeot 607 – фотоотчет - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Самостоятельная замена передних амортизаторов на Peugeot 607 – фотоотчет

Произвести замену передних амортизаторов на 607-м “Пежо” можно и в автосервисе, но, как известно, за любую работу нужно платить. Поэтому многие автовладельцы стараются по мере возможностей осуществлять ремонт и техобслуживание автомобиля самостоятельно, что позволяет сэкономить немалую долю финансовых средств. Тем более, что в интернет сети размещено немало фото- и видеоотчетов по замене различных элементов подвески.

Итак, на замену одной передней стойки при наличии опыта может уйти не более 15 минут, правда, придется обзавестись специальным съемником. В данной статье опубликован отчет владельца Peugeot 607, который не обладал какими-либо навыками в данной области, поэтому на первый амортизатор у него ушло не менее четырех часов. Кроме того, в ходе демонтажа был утерян переходник на торкс, вследствие чего открутить стойку не представлялось возможным, хотя, ее даже откручивать-то не нужно было. Но около часа, все же, пришлось потратить на безрезультатные поиски переходника.

Так как время было потрачено зря, все работы пришлось перенести на следующий день – на все необходимые операции ушло не более полутора часа. Прежде всего, “домашний мастер” демонтировал колесо, предварительно установив автомобиль тормозным диском на деревянную подставку. После этого был установлен съемник и стянута пружина. Кроме того, на кулаке необходимо открутить два болта (если не поддаются, придется обработать специальным составом).

Далее, нужно при помощи рычага надавить на подвеску и вынуть стойку стабилизатора. Если есть специальный крючок, для демонтажа амортизатора из кулака не придется прилагать особых усилий. Упомянутый крючок необходимо вставить в специальный паз на кулаке, что позволит разжать его. Если такого приспособления под рукой не оказалось, можно вполне успешно применить “бутылочный” домкрат, понемногу выдавливая им амортизатор с каждой стороны. После этого остается лишь извлечь амортизатор, надавив на диск.

В приведенном примере владелец 607-го приложил к диску чрезмерное усилие, что привело к вытеканию около 100 граммов масла. Однако это не должно стать поводом для волнений, поскольку в самой коробке находится не менее 1,8 литра масла. Когда амортизатор освобожден, остается лишь вынуть его, предварительно открутив при помощи ключа-головки на 22.

Далее, следует проверить подшипник опоры на плавность и при необходимости произвести его замену.

Теперь можно снять стянутую пружину с пыльником и установить ее на новый, таким образом, чтоб пружина легла в выемку стойки амортизатора. Амортизатор необходимо прикрутить и посредством нехитрых движений установить кулак на свое место, обработав составом для скольжения.

Выпирающая часть амортизатора должна сесть в паз кулака, в противном случае, установка считается неправильной. Для проверки правильности установки можно воспользоваться, к примеру, зеркалом. Если все правильно, нужно закрутить все гайки т болты.

Если замену двух передних амортизаторов выполнять грамотно, то даже неопытный владелец “Пежо” 607 сможет выполнить всю работу за три часа, причем, это позволит сэкономить немалую сумму в долларовом эквиваленте.


Дата публикации: 09.03.2014