Самостоятельная замена амортизаторов передней подвески Chevrolet Aveo - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Самостоятельная замена амортизаторов передней подвески Chevrolet Aveo

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo, впрочем, как и любой другой вид ремонта, начинается с удаления грязи. В данном случае необходимо очистить три гайки крепления, две из которых представляют собой крепления кулака, а третья – удерживает стойки и стабилизатор. Также не лишней будет обработка при помощи спрея на основе графитовой смазки. Для откручивания гайки стабилизатора нужно использовать ключи на 15 и 17.

Далее, необходимо открыть капот и удалить крышку амортизатора, после чего демонтировать и сам амортизатор. Пружину можно снять лишь при помощи специального съемника, но прежде чем его использовать, следует предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. В процессе демонтажа можно проверить пыльник и заменить его при необходимости.

Демонтированную и обжатую пружину нужно установить на новый амортизатор и сверху крепко затянуть гайкой штока. После этого можно снять пружиносъемник и установить все детали на автомобиль на свои штатные места. Если иметь в наличии весь набор необходимых инструментов, то весь процесс замены амортизаторов занимает не более двух часов, даже без наличия профессиональных навыков слесаря. Кстати говоря, во время замены амортизаторов также при необходимости можно выполнить замену передних тормозных колодок. Прежде чем окончательно установить новый амортизатор на свое место, его необходимо прокачать до необходимого уровня, в противном случае, придется все заново разбирать.

В процессе монтажных работ необходимо внимательно пересмотреть последовательность шайб – если этим пренебречь, то надежное прилегание элементов к кузову автомобиля попросту не будет достигнуто. Если обратить внимание на пыльник, то можно заметить U-образную выемку, она должна стоять на левой стойке назад относительно движения машины, а на правой – вперед. Пружину следует устанавливать таким образом, чтобы ее нижнее окончание находилось в углублении на нижней чашке.

Гайки крепления опоры, хвоста шруса, крепления штока амортизатора к опоре не нужно полностью закручивать тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии. В данном положении их можно лишь наживить, а затягивать следует уже после того, как подвеска будет полностью нагружена. В случае с креплениями рулевых наконечников необходимо соблюдать особую осторожность, т. к. резьба у них достаточно хрупкая и ее нетрудно сорвать.

Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по-разному. Стандартные амортизаторы, как правило, с течением времени выходят из строя и уже не способны выполнять функцию демпферов, в особенности, если речь идет об эксплуатации на покрытии отечественных дорог. Однако это не единственная причина замены амортизаторов – многие водители, к примеру, предпочитают устанавливать вместо штатных амортизаторов аналоги с повышенной жесткостью. Благодаря этому, управляемость автомобиля значительно улучшается, правда, приходится жертвовать некоторой комфортностью езды.


Дата публикации: 25.06.2014