Самонастраивающиеся амортизаторы Kayaba New SR – описание - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Самонастраивающиеся амортизаторы Kayaba New SR – описание

Амортизаторы, выпускаемые под названием Kayaba New SR, представляют собой специальную серию самонастраивающихся амортизаторов, способных изменять свою жесткость, в зависимости от эксплуатационных условий. Если в двух словах, то изделия KYB New SR являются полуспортивными амортизаторами, созданными для обеспечения максимальной стабильности и одновременно комфортной езды в любых дорожных условиях. Единственным недостатком этих амортизаторов является то, что они выпускаются исключительно для внутреннего рынка Японии.

В процессе производства Kayaba New SR используется новая технология так называемого частотно-селективного демпфирования, главным отличием которой является эффективное объединение жесткости и мягкости работы в одном узле. Если жесткость необходима для достижения динамики езды на ровном дорожном полотне при остром управлении и отсутствии как продольных так и поперечных кренов, то мягкость оптимальны а сравнительно небольших скоростях движения, а также при езде по неровной дороге.

Весьма показательно, что инженеры компании “Каяба” сумели заложить в амортизатор такие диаметрально противоположные характеристики, как жесткость и комфорт. Именно, стремясь создать универсальный амортизатор, специалисты после целого ряда исследований и испытаний разработали технологию частотно селективного демпфирования.

По большому счету, New SR является адаптивной системой, используемой для автоматического подстраивания работы амортизатора за доли секунды под дорожные условия и стиль управления автомобилем. Подвеска, оснащенная амортизаторами KYB New SR, способна гарантировать владельцу автомобиля стабильность и отличную управляемость, при этом работая не в ущерб комфорту.

В роли основной функциональной составляющей адаптивной системы New SR выступает клапан, используемый для дополнения стандартной клапанной системы амортизатора. Главное предназначение этого клапана заключается в дополнительном пропускании масла при достижении скоростного режима работы амортизатора, т. е. при малой, но частой амплитуде хода штока поршня автомобильная подвеска становится более мягкой. При этом, когда частота колебаний становится меньше, например, при прохождении поворота или волнистого участка дороги, жесткость подвески повышается. Подобного рода подход к демпфированию позволяет лучше держать контроль над кузовом, острее управлять автомобилем и предотвращать различные кивки и крены во время выполнения маневров.

Безусловно, существуют и другие аналоги, позволяющие адаптировать характеристики амортизатора под конкретные дорожные условия, но в отличие от них, система New SR функционирует по гидро-механическому принципу, а значит, она гораздо более надежная и недорогая. Благодаря этому, данные амортизаторы достаточно популярны среди участников автомобильного спорта. При стоимости на уровне оригинальных узлов и простоте установки амортизаторы New SR отличаются улучшенным контролем и комфортностью. Их разрабатывали исключительно для установки на штатную подвеску, поэтому производитель не рекомендует применять данные амортизаторы для заниженной подвески, в противном случае возможно уменьшение их эксплуатационного ресурса.

New SR, по сути, является аналогом амортизаторов Ultra SR, которые поставляются на европейский рынок.


Дата публикации: 30.01.2014