Новые амортизаторы Hyundai Solaris, как альтернатива “неоригиналу” - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Новые амортизаторы Hyundai Solaris, как альтернатива “неоригиналу”

«Новые амортизаторы Hyundai Solaris, как альтернатива» Амортизаторы hyundai solaris На сегодняшний день практически каждому школьнику известно, для чего на автомобили и другие виды транспорта устанавливают амортизаторы. Как часто любят высказываться мастера автосервиса: “для того чтоб узнать, для чего нужны амортизаторы, нужно просто без них поездить”. Данная фраза весьма справедлива, что могли ощутить на собственной пятой точке опоры владельцы раннего поколения Hyundai Solaris, которая отличалась своим главным недостатком – задней подвеской.

Нельзя утверждать, что демпфирование у модели вообще отсутствовало, но проблема была налицо: при наборе скорости свыше 100 км/ч автомобиль резко терял курсовую устойчивость, т. е. его “водило” в разные стороны. Более того, корму машины не трудно было раскачать на месте, попросту взявшись за нее руками. В то время Hyundai Solaris со штатной подвеской прославилась как раз такими особенностями, как частые пробои на неровной дороге и поперечная раскачка (как следствие, курсовая неустойчивость).

Владельцы корейской модели различными путями пытались решить проблему, обсуждая ее на всевозможных тематических интернет-ресурсах. Надо сказать, совместными усилиями удалось улучшить положение дел и многие водители даже были удовлетворены результатом. Однако установка нештатных амортизаторов у многих вызывала лишь негодование по причине ухудшения ходовых качеств автомобиля.

Лишь в 2012 году кардинальное решение вопроса было представлено на официальном уровне, когда производители выпустили специально для модели оригинальные амортизаторы с другими характеристиками жесткости. Внешне новые демпферы ничем не отличались от своих предшественников, за исключением цвета меток на корпусе (либо их наличие/отсутствие у передних амортизаторов).

Несмотря на такие весьма незначительные внешние отличия, конструкция амортизаторов была основательно доработана с точки зрения жесткости. Как результат, ходовые качества “Соляриса” изменились следующим образом:

• прежде всего, сведены к минимальному значению поперечная раскачка кузова и уход автомобиля с заданной траектории;
• работа амортизаторов была в большой мере стабилизирована при движении по гребенке, щебню или шероховатому покрытию;
• сцепление с дорожным полотном стабилизировалось, а также повысилась устойчивость;
• по сравнению с ранней конструкцией, новые амортизаторы обзавелись усиленным штоком, благодаря чему увеличился объем гидравлической жидкости и степень теплоотвода, что позволило защитить амортизатор от перегрева даже при езде по некачественной дороге.

Теперь владельцам Hyundai Solaris не приходится подыскивать подходящую замену штатным амортизатором, поскольку можно приобрести оригинальные изделия с улучшенными характеристиками. При этом можно быть уверенным в том, что новые элементы подвески пройдут именно такой ресурс, который указан на упаковке.


Дата публикации: 19.03.2014