Амортизаторы Ford Fusion – фотоотчет по замене в гаражных условиях - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Амортизаторы Ford Fusion – фотоотчет по замене в гаражных условиях

О том, что рано или поздно даже самые дорогие и качественные амортизаторы приходится менять, не стоит лишний раз упоминать, поскольку каждому автолюбителю этот факт известен, в особенности, если автомобиль эксплуатируется на отечественных дорогах. Посему, можно приступать непосредственно к описанию процесса замены передних амортизаторов на модели Ford Fusion. Нужно лишь отметить, что в качестве замены были приобретены изделия марки Sachs.

Итак, для начала рекомендуется хорошенько обработать саму гайку амортизатора специальным составом, на подобии WD-40.

Гайка будет откисать, а в это время можно заняться демонтажем стойки. После того, как гайка обработана, автомобиль нужно поднять и демонтировать колесо с той стороны, с которой выполняется замена. Далее, нужно открутить гайку стойки стабилизатора.

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ “Аллена” (шестигранник) на 5. При помощи шестигранника фиксируется ось, а рожковым ключом откручивается гайка.

Потом, используя монтировку, следует отжать стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединить стойку стабилизатора.

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Теперь нужно открутить болт, указанный на изображении.

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Далее, придется воспользоваться деревянным бруском, который ложится на поворотный кулак и молотком сбивается поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к " стакану".

После того, как гайки откручиваются, стойка сама выпадает.

Теперь стойку необходимо зафиксировать в тисках и стянуть специальными стяжками пружину.

Потом наступает черед самой сложной операции – откручивания той самой гайки, которая вначале была обработана специальным составом.

Здесь придется воспользоваться так называемым специнструментом, который представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточена таким образом, чтоб можно было удержать головку рожковым ключом.

Это голоску нужно надеть на гайку, а вовнутрь засунуть ключ “Аллена” на 6.

После этого остается лишь приложить определенное усилие, дабы открутить гайку. Далее, отсоединив пыльник, следует снять пружину вместе с опорным подшипником.

При желании можно добавить смазки, после чего наступает черед нового амортизатора, который также фиксируется в тисках и собрать стойку. Ту самую злосчастную гайку закрутить гораздо легче, нежели откручивать.

Выше показана стойка с новым амортизатором, которую нужно вставить в посадочные места "стакана" и закрутить гайки. Направляющая амортизатора направляется в посадочное место, основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке смазывается маслом для более легкого монтажа.

Поворотный кулак в стойку забивается при помощи деревянного бруска.

Далее, болт нужно закрутить и при помощи монтировки вставить стойку амортизатора, после чего – закрутить гайку. Все, что остается потом – зафиксировать тормозной шланг и установить на место колесо.

Как видно изо всего, сказанного выше, процесс замены передних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion не столь сложен, как может показаться. Необходимо лишь обладать минимальными навыками работы с инструментом. Хочется надеяться, что владельцам автомобилей не придется напоминать о том, что амортизаторы одной оси в обязательном порядке меняются попарно.


Дата публикации: 25.09.2014