Амортизаторы KONI FSD и KONI Sport для BMW E46 330Ci – сравнительный тест (продолжение) - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.



Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Амортизаторы KONI FSD и KONI Sport для BMW E46 330Ci – сравнительный тест (продолжение)

Испытания на тестовой трассе

Продолжение теста амортизаторов KONI FSD и KONI Sport, используемых в качестве альтернативы родным демпферам автомобиля BMW E46 330Ci, описывает испытания на тест-треке с его изменяемыми наклонами плоскости, различной шиной трассы и 90-градусными поворотами. Благодаря тесту на этой трассе, пилот-испытатель может в полной мере оценить связь с дорожным покрытием и другие качества автомобиля, которые он демонстрирует при агрессивном вождении в условиях, близких к аварийно опасным.

Характер BMW с оригинальными амортизаторами с шинами Goodyear Eagle F1 GS-D3 экспертам уже был известен, а знакомая трасса позволяет более уверенно маневрировать и достигать максимально возможной скорости прохождения круга. Если на подвеске установлены “родные” демпферы, машина демонстрирует себя в качестве удобного и предсказуемого транспортного средства с небольшой недостаточной поворачиваемостью, в особенности, если речь идет при прохождении поворота на перекресте с ускорением. Выполняя маневр на 90 градусов, ускоряться достаточно трудно и недостаточная поворачиваемость вынуждает водителя отпустить педаль газа. Другими словам, оригинальные амортизаторы требуют мягкого и неспешного вхождения поворот.

Аналогично обычной трассе в первой части, автомобиль с амортизаторами Koni Sport хорошо держал контакт с дорогой, так же как и чувствительность рулевого оказалась на высоте. Кроме того, пропала недостаточная поворачиваемость, правда это не стало причиной для возникновения избыточной поворачиваемости, которая имела место с оригинальными амортизаторами при скоростном прохождении магистральной дуги. Благодаря отсутствию недостаточной поворачиваемости, водитель за рулем чувствует себя более уверенно, не боясь воздействовать на педаль акселератора на каждом повороте. Koni Sport не требуют постоянного подруливания и сбрасывания газа для максимально точного вхождения в поворот. Что касается более агрессивного вхождения в резкий поворот, то была замечена небольшая разгруженность заднего колеса.

И наконец, амортизаторы Koni FSD, которые продемонстрировали хороший общий баланс. С ними автомобиль был значительно более устойчив, по сравнению с оригинальными амортизаторами, хотя вел себя хуже на так называемой “змейке”, по сравнению с изделиями Koni Sport. Но главное достоинство подвески FSD заключалось в полном отсутствии той недостаточной и избыточной поворачиваемости, которая присуща родным демпферам, да и на крутых поворотах не наблюдалось ощущение разгруженности заднего колеса. В общей сложности, автомобиль с FSD показал такие же результаты круга по времени, как и с Koni Sport. Однако этот испытательный трек отличается практически идеально ровным покрытием и кто знает, как бы повел себя автомобиль на более ухабистой трассе. Комфортность автомобилем была соизмерима его управляемости с амортизаторами FSD.

Резюме теста

Заводская подвеска, установленная на автомобили BMW 3-ей серии, спроектирована достаточно хорошо, а также настроена для максимально удобного повседневного использования.

Управляемость машины с амортизаторами Koni Sport существенно оживляется, при этом, как правило, не уступая в комфорте. Также необходимо принимать во внимание, что подвеска с этими демпферами была настроена на минимальную жесткость, поэтому управляемость автомобиля можно регулировать, в зависимости от собственных предпочтений.

Если же водитель является приверженцем баланса между динамикой и комфортностью, то Koni FSD могут стать оптимальным выбором, обеспечивая отличную управляемость и плавность при прохождении неровностей дорожного полотна.


Дата публикации: 26.02.2014