Замена картриджа в разборной амортизаторной стойке - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Замена картриджа в разборной амортизаторной стойке

Прибегая к самостоятельной замене картриджа в разборной стойке, следует помнить о том, что одновременно можно демонтировать лишь одну стойку. Размещать все крепежные элементы на одну сторону, идентично порядку снятия, поскольку это поможет произвести сборку в обратном порядке. Если так случилось, что пылезащитный чехол повредился в ходе эксплуатации или при демонтаже, его следует заменить.

Предостережение: во время сжатия пружины (5), нужно соблюдать осторожность, дабы не повредить поршневой шток, т. к. вызванное повреждение станет причиной утечки гидравлической жидкости.v,/b.

Момент затяжки всех болтов и гаек верхнего крепления должен соответствовать рекомендациям изготовителя, а также должны быть обжаты все другие гайки. При необходимости можно удалить воздух из тормозной системы (если уж обеспечен доступ), предварительно проверив уровень жидкости в расширительном бачке.

Процесс демонтажа

Прежде всего, в начале разборки необходимо предварительно отметить положение верхней пластины (4) на кузова таким образом, чтобы иметь возможность в том же положении осуществить повторную сборку. Нужно помнить также, что сжатие пружины (5) при помощи компрессора должно производиться еще до снятия амортизаторной стойки. Не следует удалять все гайки и болты подряд в нижнем креплении (6), а лишь те, которые позволят произвести отсоединение стойку от автомобильной оси. Для того чтобы окончательно освободить стойку, необходимо отвинтить оставшиеся гайки, расположенные на верхней опоре (7), после чего амортизационный элемент легко отсоединится. На некоторых моделях автомобилей во время удаления стойки приходится придерживать тормозной барабан.

Прежде чем приступать к отвинчиванию основной гайки крепления штока (2), а также оставшихся крепежей, нужно убедиться, что спиральная пружина (5) надежно сжата. Далее необходимо отвинтить крепежное кольцо (9) амортизаторной стойки. При необходимости можно удалить все внутренние детали изделия, а для удаления остатков старой жидкости следует перевернуть стойку вверх дном.

Выполнение установки

По окончанию обязательного к выполнению процесса прокачки нужно установить картридж (8). Если требуется можно использовать также втулку (10), имеющуюся в комплекте и выполнить установку, согласно рисунку. Картридж в амортизаторной стойке нужно закрепить при помощи крепежной гайки.

После установки картриджа следует проверить все крепежные элементы на наличие повреждений и износа, предварительно заменив их, проверить комплектацию и подготовить к монтажу в правильном порядке.

Производить сборку амортизационного узла автомобиля следует в порядке, абсолютно противоположном снятию. При этом нужно убедиться, что положение верхней опоры (1) соответствует всем имеющимся меткам.

Небольшая правовая оговорка: в качестве примера осуществления установки и снятия элементов автомобиля был использован продукт марки KYB. Кроме того, все инструкции представлены исключительно в виде рекомендаций, поэтому мы не несем ответственности за нанесенный в результате их использования ущерб. Мы можем лишь рекомендовать руководствоваться индивидуальными инструкциями, прилагаемыми к амортизаторам, либо использовать услуги квалифицированных специалистов.


Дата публикации: 21.10.2013