Тюнингованные амортизаторы AGX и MonoMax от Kayaba - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Тюнингованные амортизаторы AGX и MonoMax от Kayaba

Амортизаторы, входящие в данную серию, уже давно сумели зарекомендовать себя на американском рынке, поэтому производитель на сегодняшний день активно внедряет свою продукцию в европейский автопром.

AGX представляет собой серию регулируемых амортизаторов, успешно задействованных в автоспорте, а также используемых для автомобилей с повышенными эксплуатационными характеристиками.

MonoMax также применяется для подвесок спортивным автомобилей, для машин с колесной формулой 4x4 и пикапов.

Регулируемые амортизаторы Kayaba серии AGX

Как было сказано выше, AGX относятся к разряду регулируемых амортизаторов и успешно используются в автомобильном спорте и в качестве элементов подвески автомобилей с повышенными эксплуатационными характеристиками. Предлагая восемь различных параметров работы, эти амортизаторы демонстрируют превосходные характеристики, необходимые при агрессивном вождении, а также отличаются высокой степенью простоты обращения, что является немаловажным фактором при ежедневном использовании автомобиля.

Конструкционная особенность данной серии амортизаторов предоставляет водителю возможность самостоятельно задавать параметры демпфирования амортизатора, в зависимости от дорожных условий, будь-то автострада, сельская дорога или вовсе пересеченная местность. Если автомобилю предстоит играть роль ежедневного транспорта, то характеристики амортизаторов одной оси должны быть одинаковыми. Для движения по труднопроходимым дорогам, любо по испытательному треку существует оборудование, позволяющее выполнить регулировку для каждого амортизатора по отдельности.

К уникальным особенностям серии амортизаторов AGX можно отнести возможность регулировки ходовых качеств подвески в считанные секунды без необходимости поднятия машины и применения специальных инструментов. Для того чтобы задать те или иные характеристики, производитель предусмотрел специальный диск, расположенный на корпусе амортизатора, а также небольшую головку винта на верхней част штока поршня (изделие может обладать одним из двух регулировочных устройств, в зависимости от модели). Таким образом, необходимость замены отдельных элементов амортизатора или регулировки предварительного сжатия пружины попросту отпадает.

Серия амортизаторов Kayaba MonoMax

Амортизаторы серии MonoMax производства Kayaba относятся к изделиям, изготовленным по газовой технологии высокого давления. Применяются данные изделия в качестве элементов подвески автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов и автомобилей, задействованных в автоспорте, где главными факторами являются высокие эксплуатационные качества и долговечность.

При создании MonoMax производитель ориентирован на водителей, склонных эксплуатировать свой автомобиль в различных дорожных условиях. В данном случае акцент сделан на устойчивость и контроль, что позволяет избежать таких явлений, как занижение кормы автомобиля при ускорении, колебания кузова и шум тормозов. Кроме того, эти демпфирующие элементы предоставляют водителям возможность настраивать высоту подвески в соответствии с собственными предпочтениями.

Конструкция амортизаторов MonoMax включает в себя цилиндр весьма больших размеров – 46 мм, что значительно больше чем у других однотрубных аналогов, где стандартный размер цилиндра не превышает 36 мм. Благодаря этому в трубе помещается на 60% газа и гидравлической жидкости, что необходимо для повышения эксплуатационных качеств во время движения по труднопроходимой местности. Применение поршней больших размеров предусмотрено для увеличения силы, а установка усиленных поршневых штоков – для эффективности при сложных условиях движения.


Дата публикации: 21.11.2013