Современные наработки Bilstein в сфере создания амортизаторов - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Современные наработки Bilstein в сфере создания амортизаторов

С какой целью люди занижают посадку собственных автомобилей? Ответ более чем исчерпывающий – для того чтобы придать машине больше агрессивной внешности, динамичного управления без ущерба комфорту. Достижение поставленной цели требует точного расчета понижающей высоты и характеристик амортизатора.

С технической точки зрения, понижение автомобиля приводит к уменьшению хода его пружин, изменению геометрии подвески и аэродинамических показателей. Однако сокращение хода пружины, в свою очередь, требует переоценки ее свойств и воздействия сил, тормозящих колебания. Понижение шасси влечет за собой значительное увеличение напряжения подвески, в связи с чем возникает необходимость в использовании высокотехнологичных, качественных компонентов.


Технология сжатого газа от Bilstein

Работа всех модулей подвески Bilstein основана на применении технологии сжатого газа. Благодаря этой высокомощной технологии, эффект вспенивания гидравлической жидкости амортизаторов полностью исключается.

Кроме того, амортизаторы в полной мере сохраняют свои демпфирующие свойства при наиболее экстремальных нагрузках, что является необходимым условием для обеспечения оптимальной динамики вождения и хорошего контакта с дорожным полотном. К слову, первым признаком газового амортизатора является самовыдвигающийся шток поршня.

Однотрубная технология от Bilstein

Как известно, применение высокомощной однотрубной технологии в производстве серийных спортивных авто на сегодняшний день стало вполне стандартным явлением. Эта совершенная амортизационная система известна своей способностью эффективного отвода тепла, возникающего в амортизаторе, во внешнюю среду. Сочетание высокой амортизационной мощности и большой рабочей площади поршня однотрубного амортизатора демонстрирует высокие характеристики демпфирования и весьма небольшое гидродинамическое давление.

Система Bilstein-Upside-Down-Technik, известная, как Bilstein-“перевертыш”, представляет собой высокие показатели надежности, управляемости и комфорта. Ведь неспроста эту технологию в компании разрабатывали специально для внедрения в моторизованный спорт, причем, она там успешно применяется. Система разработана таким образом, что шток поршня защищает подвижная износоустойчивая хромированная труба, благодаря чему создается большая площадь для распределения нагрузок и связь между колесом и кузовом демонстрирует практически абсолютную устойчивость к скручиванию.

Профессиональные испытания показали, что амортизаторы, созданные по технологии “перевертыш”, отлично подходят для установки на серийные авто, демонстрируя высокие показатели динамики, комфорта и надежности.

Занижение подвески от инженеров Bilstein

Разрабатывая компоненты для занижения автомобиля, специалисты Bilstein производят целый ряд расчетов для каждой отдельно взятой марки. В данном случае во внимание принимаются все необходимые параметры, такие как аэродинамика, ходовые характеристики, уровень комфорта, остаток хода пружины, пригодность к ежедневной эксплуатации, внешний вид и конечно же, изменение характеристик при экстремальных нагрузках.

Если же говорить о регулируемых амортизаторах, то их применение даже не требует демонтажа модулей(амортизаторов) подвески при ее занижении. Все манипуляции сводятся к изменению характеристик подвески путем передвижения тарелки под пружину и контргайки по резьбовому участку корпуса амортизатора.

Система регулирования

Речь в данном случае идет об амортизаторах серий Bilstein B16 PSS9/PSS10, которые демонстрируют абсолютно новые возможности. Дело в том, что изделия из этих серий были подвержены многочисленным дорожным тестам, что позволило в точности определить их характеристики на этапах отбоя/сжатия, о чем свидетельствуют представленные девять кривых.

Конструкция этих амортизаторов позволяет водителю самостоятельно произвести настройку мощности посредством простого поворота регулировочного колесика. Однако настройка под индивидуальные потребности должна осуществляться с учетом дорожных условий и неподрессоренных масс (комбинации колеса/шины ).

Несколько слов о технологии трехслойного покрытия Triple-C Technology


• Первый слой – длительная антикоррозийная защита, достигаемая путем специального легирования поверхности цинком, что обеспечивает оптимальный контакт с базовым материалом.
• Второй слой – промежуточное покрытие, служащее соединительным компонентом между цинковым и внешним покрытием.
• Третий слой – помимо внешнего вида, обеспечивает дополнительную защиту от механических и химических внешних воздействий.

Испытание данной технологий проводилось в условиях солевого тумана DIN 50021 SS на протяжении более 600 часов.


Дата публикации: 28.09.2013