Однотрубные амортизаторы, как доработка ходовой - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Однотрубные амортизаторы, как доработка ходовой

Процесс демонтажа колеса может стать отличной возможностью для визуального определения состояния амортизатора. Если на момент осмотра на его корпусе выявлены масляные потеки, то приговор один – немедленная замена, причем, пары амортизаторов. Каждому автомобилисту известно, что плохая, некачественная дорога является самым главным врагом ходовой части автомобиля и амортизаторов, в частности. Если мы не в состоянии самостоятельно справиться с этой проблемой, то можем, хотя бы улучшить показатели автомобильной подвески.

На сегодняшний день у владельцев автомобилей есть возможность помимо оригинальных амортизаторов, устанавливать также тюнинговые, обладающие абсолютно иными характеристиками. Однако, выбирая их, следует в обязательном порядке принимать во внимание такие факторы, как степень загрузки машины, качество дороги, стиль вождения и др. Важно это потому, что достаточно часто можно обойтись без применения тюнинговых устройств, установив лишь более мощные амортизаторы. Речь идет, конечно же, о замене масляных амортизаторов аналогичными газо-масляными, которые являются более мощными и достаточно доступными с финансовой точки зрения.





Способ определения типа амортизатора достаточно прост: газо-масляный после сжатия возвращается в исходное положение, масляный – нет. Единственный подводный камень в данном случае – вышедший из строя газовый амортизатор, который ведет себя аналогично исправному масляному устройству.

Если говорить о применении однотрубных амортизаторов, то их установка сегодня более целесообразна и европейские автомобилисты понимают это, о чем свидетельствует массовый переход на такие детали. Стоит отметить, что их ценовой диапазон несколько выше стандартных амортизаторов, но в итоге разница сводится к нулю за счет более длительного срока эксплуатации. Они способны улучшить возможности автомобиля без ущерба дорожному просвету, обеспечить водителю и пассажирам безопасность и комфорт там, где двухтрубные амортизаторы “пробьются”. К установке газовых амортизаторов прибегают водители, как правило, предпочитающие более агрессивный стиль вождения.

Цилиндрических корпус амортизатора однотрубной конструкции играет роль также рабочей камеры, где поршень разделяет масло и газ, находящийся под высоким давлением (порядка 25-32 бар). Работа системы клапанов рабочего поршня обеспечивает регулировку демпфирования, благодаря чему фазы сжатия и отбоя в различных режимах являются максимально точными, а вероятность вспенивания масла исключается. Кроме того, однотрубный амортизатор особенно широко распространен в автомобильном спорте, т. к. способен сохранять свои рабочие характеристики даже в перевернутом положении.


Дата публикации: 05.08.2013