Обзор спортивных амортизаторов Nitrocharger Sport - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Обзор спортивных амортизаторов Nitrocharger Sport

Благодаря уникальным дорожным условиям австралийского континента, перед производителями открываются весьма широкие возможности в области разработки амортизаторов. В большинстве случаев, эксплуатируемый на территории Австралии внедорожник подвержен полной загрузке, снабжен дополнительным оборудованием и передвигается в экстремальных дорожных условиях.

Инженеры, работавшие над созданием подвески OME, постарались учесть все эти факторы, выпустив новую линейку амортизаторов Nitrocharger Sport. Одним из ключевых моментов успешного результата стало наличие у специалистов компании большого опыта в данной сфере разработки внедорожных подвесок, а также достаточно узкая специализация, не распространяющаяся на другие области разработок. Как результат, мы имеем свидетельство полной структурной целостности и высокого качества компонентов, входящих в серию Nitrocharger Sport, что в сочетании с эффективной настройкой клапанов отбоя и сжатия демонстрирует наиболее подходящие характеристики внедорожных амортизаторов, наряду другими известными аналогами.

Как и положено эффективным подвескам, устанавливаемым на внедорожники, серия Nitrocharger Sport отличается высокими показателями контроля и управляемости, что обеспечивается осуществлением индивидуальных настроек амортизатора, в зависимости от той или иной модели машины. Оценить это можно при движении на высоких скоростях как на трассе с покрытием, так и без наличия такового. Для отдельно взятого автомобиля, как правило, существует ряд амортизаторов Nitrocharger Sport, обладающих различными характеристиками, что позволяет выбрать наиболее эффективное их сочетание с теми или иными пружинами и с создаваемой автомобилем нагрузкой.

Амортизаторам, разработанным по технологии Nitrocharger Sport, присущи следующие особенности:

• Закаленный хромированный шток поршня толщиной 18 мм, критическое значение прочности которого позволяет амортизатору работать в условиях высоких нагрузок при езде по пересеченной местности.

• Специально разработанный гидравлический поршневой клапан с повышенной пропускной способностью. Этот 35-милиметровый клапан с тефлоновым покрытием обеспечивает равномерное движение гидравлической жидкости через пропускные диски, благодаря чему степень тепловыделения значительно снижается и соответственно предотвращает явление вспенивания (аэрации) масла.

• Улучшенные характеристики тройного сальника обратного гидравлического клапана позволяют ему сохранять оптимальные эксплуатационные характеристики при повышении внутреннего давления и температуры. Это, в свою очередь, положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе амортизатор, поскольку исключается вероятность попадания частиц пыли и грязи внутрь корпуса при сжатии поршневого штока.

• Специально разработанная формула гидравлической жидкости эффективно противостоит явлению аэрации, что обеспечивает надежную работу амортизатора.

• Толщина стенки трубы амортизаторов Nitrocharger Sport составляет 1,6 мм, что делает эти изделия самыми прочными среди известных аналогов, которые изготавливаются с толщиной стенки 1,3 мм, а применение полиуретанового кожуха обеспечивает дополнительную защиту от камней.

• В качестве рабочего газа амортизатора используется азот, свойства которого повышают критическое значение рабочей температуры и способствуют улучшенному проходу гидравлической жидкости через систему клапанов.

• Для каждой модели автомобиля изготавливаются оригинальные полиуретановые втулки, обладающие более длительным эксплуатационным ресурсом и сниженным шумообразованием при работе подвески.


Дата публикации: 11.12.2013