Самостоятельный демонтаж и монтаж амортизаторных стоек - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Самостоятельный демонтаж и монтаж амортизаторных стоек

Некоторые рекомендации

Основное правило самостоятельного демонтажа амортизаторных стоек состоит в том, чтобы демонтировать одновременно не две стойки, а только лишь одну. В процессе демонтажа, откладывайте все детали конструкции в одну сторону, соблюдая последовательность их крепления, ведь все это вам придется устанавливать на место, но только уже с новой стойкой. В противном случае, вы не соберете надлежащим образом конструкцию. Повреждение пылезащитного чехла требует его замены, а, сжимая пружину, выполняя все движения плавно, без каких-либо рывков. Если повредится поршневой шток в результате ваших неосторожных действий, то гарантировано произойдет утечка масла.

Каждый автомобиль при покупке снабжается специальной технической документацией, в которой указывается и момент затяжки гаек и болтов верхнего крепления, поэтому, перед началом работ обязательно прочтите всю информацию, чтобы правильно затянуть болты и гайки. Обжимке подлежат все, без исключения болты и гайки. Если же вы обнаружили, что в магистрали системы торможения имеется воздух, то его необходимо удалить. Тормозная жидкость в расширительном бачке должна быть на том же уровне, что и до начала ваших ремонтных работ.

Демонтаж

Крепежная гайка штока не откручивается перед сдавливанием пружины или снятием стойки, а срывается. Если же эту процедуру проделывать после сжатия пружины, то она навредит поршню, поэтому срывать необходимо до этого.

1. Вначале необходимо заметить, в каком положении находится на кузове верхняя пластина (1), так как в результате сборки она должна стать на свое место и в свое положение.

2. Компрессором сжимается спиральная пружина (2) до начала демонтирования амортизационной стойки.

3. На этом этапе удаляются гайки и болты(3) и от оси машины отсоединяется амортизатор.

4. Перед окончательным удалением стойки из комплектации автомобиля необходимо отвинтить гайки верхней опоры, которые еще остались прикрученными.

5. Демонтаж заканчивается после того, как вы открутите главную крепежную гайку штока(5), но прежде необходимо убедиться, что спиральная пружина(2) уже сжата.

Установка

1. Обязательно проверьте все детали, которыми крепится стойка, в идеальном ли они состоянии. Если это не так, то их следует заменить новыми аналогами. Необходимо проверить комплектацию стойки, чтобы доставало всех деталей, после чего раскладываем все в порядке сборки конструкции.

2. После прокачки амортизатора, на автомобиле соберите амортизационный узел в том порядке, который противоположен порядку, в котором вы выполняли демонтаж.

Верхняя опора (1) устанавливается в том положении, которое будет соответствовать отметкам, и никак иначе.

Несмотря на то, что мы вам рассказали, уважаемые автомобилисты, каким образом следует демонтировать и монтировать амортизационную стойку, каждый из вас в праве решать, выполнять эту работу самостоятельно или доверить ее специалистам. Если вы не уверенны, что в точности справитесь с предполагаемым объемом работ, то лучше обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Иначе вы рискуете испортить некоторые детали своего авто и потратить массу времени.


Дата публикации: 02.05.2012