Процедура прокачки амортизатора - Отзывы об автомобильных амортизаторах
Выбор автомобильных амортизаторов. Отзывы. Рекомендации.


Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEED
Какие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)
Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Процедура прокачки амортизатора

Уделите повышенное внимание прокачке двухтрубного амортизатора – этот процесс необходимо выполнять перед его установкой. Если же амортизатор не будет предварительно прокачан, то поршневая система амортизатора не будет выполнять своих функций – чаще всего она вовсе выходит из строя. Покупая амортизатор, вы получаете определенный срок гарантии на работу этой конструкции, но при условии несоблюдения правил его установки, гарантийный срок отменяется.

Транспортировка двухтрубных амортизаторов приводит к тому. Что рабочая жидкость в них перемещается в наружный цилиндр, хотя она должна находиться во внутреннем цилиндре.  Пространство внутреннего цилиндра в результате такой ситуации наполняется газом подпора. Характерной симптоматикой того, что рабочей жидкости нет во внутреннем цилиндре, является постукивание в подвеске, во время работы транспортного средства. В результате таких постукиваний разрушаются дроссельные клапана, а это значит, что придется покупать новый амортизатор. Поэтому, чтобы привести амортизатор в нормальное рабочее состояние, его необходимо прокачать.

Процедура прокачки состоит из следующих действий:

1. Следует перевернуть амортизатор таким образом, чтобы шток был внизу, а затем без применения резких движений, плавно сжимаем его.

2. В таком положении оставьте шток максимум на 3 секунды.

3. Верните амортизатор в исходное положение, но шток удерживайте – в таком положении амортизатор удерживайте амортизатор около 6 секунд.

4. По истечении вышеуказанного времени, шток плавно выдвигайте до конца хода – амортизатор находится в вертикальном положении.

5. Вновь переверните амортизатор, - шток находится внизу конструкции, и на протяжении 3-х секунд не предпринимайте никаких действий. Затем повторяйте пункт 1 и 2, 3 и 4 в той же последовательности, минимум 5 раз. Как правило, специалисты СТО проделывают эту процедуру до 8-ми раз.

6. После выполнения указанной последовательности, остановитесь на 4-м пункте.

7.  Теперь следует выполнить контрольную операцию – амортизатор находится в вертикальном положении, вы сделайте несколько движений штоком. Все движения должны быть резкие, но короткие. Если вы смогли прокачать качественно амортизатор, то поршень будет перемещаться без провалов, плавно.

После всей процедуры прокачки, амортизатор не переворачивайте, не кладите на бок – он постоянно должен находиться в рабочем положении, иначе вся ваша прокачка будет напрасной тратой времени, и процедуру придется повторять заново.


Дата публикации: 02.05.2012